“Game on” дизайнера петера яворовски

Москва, 7 ноября 2013 года – Перед тем, как представить особый декабрьский выпуск, второй сезон проекта TEN Collection останавливается в Польше, дабы встретиться с знаменитым дизайнером Петером Яворовски (Peter Jaworowski) aka Hejz. Его намерено подготовленная для проекта работа «Game on» («Игра началась») будет предоставлена для бесплатного 24-часового скачивания в формате PSD в пятницу, 8 ноября, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Глобальная слава

«Photoshop для меня – то же, что бумага и карандаши для чертежника: значительное подспорье в деле передачи моих творческого поиска и эмоций». Co-обладатель студии «Ars Thanea» в Варшаве, Петер Яворовски живописец-самоучка, что в далеком прошлом не испытывает недостаток представлении. Необыкновенное владение Photoshop разрешило ему трудиться для широко известных компаний, таких как Nike, Nokia, Oakley.

Его работы систематично демонстрируются в респектабельных изданиях Computer Arts и IDN Magazine.

Его студия, основанная в 2007 году, сейчас насчитывает не меньше 40 гениальных сотрудников и имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Франкфурте и Амстердаме. «Лучшая работа – это то, что вы производите как команда. Это и стимулирует, и приносит самый продуктивный итог».“Game on” дизайнера петера яворовски

Дань спорту

Стремясь делиться знаниями и обмениваться опытом, Петер Яворовски выбрал для проекта TEN Collection спортивную тему. «Я желал выбрать для работы универсальную тему, которая была бы нужной для молодых поклонников дизайна . Хорошим предметом мне показался спорт, что довольно часто применяют для иллюстраций в коммерческих работах».

Польский дизайнер остановился на своем любимом виде спорта: баскетболе.Как минимум возможно заявить, что живописец не поскупился на эффекты и технические приёмы, дабы показать собственный видение любимого спорта: цифровая живопись, 3D, фотомонтаж Для данной работы употреблялось более 20 изображений из фотобанка Fotolia.

Иллюзия перемещения

Живописец раскрывает секреты собственного успеха: «Меня неоднократно задавали вопросы, как я создаю световые линии. Вот из-за чего я решил представить работу, в которой свет есть источником энергии и создаёт чувство перемещения».

Игра света и тени, так же как и выбор необыкновенных цветов, идеально передают ловкость, прочность и скорость образа, воображая его практически в нереальном свете. «Эта баскетбольная площадка имела возможность бы явиться прямо из грезы». В игроке в движении, прыжке, имеется что-то от сверхчеловека

«История, которую я говорю в «Game on», несложна. Но она – из тех несложных житейских вещей, каковые рождают самые сложные и эмоционально нагруженные творения», – заключает Петер Яворовски.

Встреча с живописцем

Два видео с субтитрами на 12 языках были сняты на родине живописца. Первый ролик, повествующий об источниках его повседневной жизни и вдохновения, будет дешёв 5 ноября на официальной странице TEN в Facebook. Второе видео, в котором он делится собственными художественными техниками и пошагово обрисовывает процесс создания работы, будет доступно в сутки релиза TEN, 8 ноября, в пятницу, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Кроме этого вот небольшой видоетизер:

Познакомиться с вебсайтом живописца возможно тут: //hejz.com/

O TEN Collection:

Проект TEN Collection появился благодаря альянсу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили более чем 170.000 загрузок PSD-файлов с работами известных дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять интернационально видных живописцев из государств, где представлена Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Российская Федерация, Польша, Испания, Германия и Великобритания.

Помимо этого, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» – от французской пары американского дизайнера и художников – в формате, что до тех пор пока сохраняется в секрете. В текущем году TEN Collection поддерживают лидирующие интернациональные и российские компании: Adobe, Behance (Designcollector), Wacom, Hewlett-Packard, издание «КАК», F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.

Дополнительная информация – на www.tenbyfotolia.com.

О компании Fotolia

Фотобанк Fotolia (//www.fotolia.ru) – европейский фаворит среди стоковых фотобанков и второй по размеру сток в мире с более чем 3.7 млн. пользователей в мире. С возникновением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших опытных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским предпринимателем Олегом Чельцовым.

Сайт компании представлен на 14 языках, конторы находятся в 23 государствах, а цифровое хранилище включает более 23 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.

Контактная информация

Любовь Цепкова, директор «Fotolia Российская Федерация и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com

PR-помощь Мария Герасимова maria.gerasimova@standardagency.ru

The Story of Animator vs. Animation — 10 Year Anniversary


riasevastopol