Существуют много графических форматов, но лишь кое-какие из них поддерживаются веб-браузерами. В данной статье мы обрисуем разные графические форматы файлов, каковые доступны для веб-дизайнеров и в каком случае они должны быть использованы.
Графические форматы файлов, каковые поддерживаются большинством популярных веб-браузеров являются: Graphic Interchange Format (GIF), Joint Photographic Experts Group (JPEG), Portable Network Graphics (PNG) и векторная графика. Кое-какие свойства графических файлов:
- Прозрачность – это свойство разрешает изображению быть в различной степени прозрачности от жёсткого состояния до всецело прозрачного.
- Сжатие – это свойство разрешает изображению сберигаться в значительно меньшем файле, посредством математических методов для обработки группы пикселей как единого элемента.
- Переплетение – разрешает изображению быть загруженным сперва по нечетным строчкам, а после этого четным. Это разрешает визитёру скорее заметить изображение.
- Анимация – формирует видимость перемещения посредством серии последовательных снимков. Для анимированного GIF не нужно плагин в браузере и он может трудиться фактически на всех устройствах.
- Прогрессивная загрузка – похожа на переплетение тем, что она загружает лишь часть изображения изначально, но не на базе чередующихся строчков.
p
GIF
GIF основан в первой половине 80-ых годов двадцатого века и принят веб-дизайнерами в первой половине 90-х годов двадцатого века в качестве главного графического формата для веб-страниц. GIF файлы применяют метод сжатия, что делает размера файла мелким для стремительной загрузки. GIF ограничен 256 цветами (8 бит), помощью прозрачности и черезстрочной графики.
Кроме этого имеется возможность создавать анимированную графику применяя данный формат. Все браузеры смогут отображать GIF файлы без неприятностей.
Преимущества GIF:
- Самый обширно поддерживаемый графический формат
- Схемы выглядят лучше в этом формате
- Помощь прозрачности
- JPEG
JPEG
файлы сжаты, но поддерживают “подлинные цвета” (24 бит) и являются предпочтительным форматом для фотографий, где вопрос о качестве крайне важен . JPEG поддерживает прогрессивный формат, что разрешает практически мгновенно видеть изображение, которое улучшиться в уровень качества, в то время, когда закончится загрузка.
В отличие от GIF файлов, веб-дизайнеры смогут руководить сжатыми файлами JPEG, что допускает иметь размеры файла качества и различные уровни изображения.
Преимущества JPEG:
- Громадное сжатия свидетельствует более стремительную скорость загрузки.
- Создаёт хорошее уровень качества для сложных рисунков и фотографий.
- Помощь 24-битного цвета.
PNG
PNG есть довольно недавним форматом, что был введен как альтернатива для GIF файлов. PNG поддерживает до 24 битный цвет, прозрачность, переплетение и может содержать краткое текстовое описание изображения, которое употребляется в поисковых совокупностях.
Преимущества PNG:
- Преодолевает 8-битный цвет ограничений в GIF
- Разрешает текстовое описание изображений для поисковых совокупностей
- Поддерживает прозрачность
- Схемы выглядят лучше, чем в JPEG
Векторная графика
Большая часть веб-графики есть растровым изображением либо рисунком, что складывается из сетки цветных пикселей. Иллюстрации должны быть созданы в векторной графике, которая складывается из математического описания каждого элемента, что образовывает формы линий и цвета изображения. Векторная графика создается методом привлечения таких программ, как Adobe Illustrator либо CorelDRAW.
Векторная графика должна быть преобразованы в любом формате GIF, JPEG либо PNG для применения на веб-страницах.
Какой формат направляться применять?
Веб-дизайнер может выбрать или GIF либо JPEG формат для большинства применений. Но, поскольку размер файлов GIF, в большинстве случаев, небольшой если сравнивать с размером файла JPEG, большая часть веб-дизайнеров будут применять формат GIF для фона, коробок, кадров и любых вторых графических элементов, каковые выглядят превосходно посредством 8-битного цвета.
Большая часть дизайнеров выберут формат JPEG для иллюстраций и фотографий, где сжатие не идет на компромисс визуальному качеству изображения.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Дзансин: искусство фокусировки внимания от легендарного самурая-стрелка
- Рассылки: на что маркетологу потратить время?
Изображения для WEB на практике в 2017 году — обзор форматов, сжатие, оптимизация размера
Подборка похожих статей:
-
Как и когда использовать самые распространенные форматы графических файлов
Вы когда-нибудь вспоминали над тем, чем отличаются такие виды форматов графических файлов, как JPG и PNG, и в каких случаях любой из них надлежит…
-
Изображения для социальных медиа: 23 полезных инструмента
20010,0,3500, Многочисленные эксперименты и исследования в области интернет-маркетинга убедительно доказывают, что использование изображений для…
-
Как создавать идеальные изображения для социальных медиа?
Ни при каких обстоятельствах изображения не имели столь серьёзного значения, как с возникновением социальных медиа. Они стали собственного рода ключом к…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…