Довольно часто маркетологи оказываются неспособными внести критически ответственные трансформации в воронку, легко по причине того, что не владеют должными полномочиями. Это особенно характерно для агентств, которым платят деньги за привлечение потенциальных клиентов для других компаний, действующих, например, в сфере финансов, образования, здравоохранения либо недвижимости.
Агентство может отсылать потенциальных клиентов на сайт банка либо другого коммерческого финучреждения, но в случае если сайт сам по себе конвертирует не хорошо и просто страшен, что может сделать рядовой сотрудник агентства? Такая же обстановка может появиться и в других отраслях бизнеса.
Неприятность кроме этого появляется, в то время, когда воронка управляется несколькими отделами компании, любой из которых важен за ту либо иную ее часть, и кое-какие из них не заинтересованы в оптимизационной деятельности. Такое происходит на удивление довольно часто.
Не редкость, что и компания допускает неточности в оптимизации конверсии, но не зная об этом, честно уверена, что все в порядке. Бытует вывод, что это случается из-за так именуемого результата Даннинга-Крюгера (Dunning-Kruger effect): людям, каковые не имеют особенных навыков, не достаточно опыта, дабы оценить отсутствие этих навыков).
В любом случае, это достаточно обидно — и для визитёров, каковые сталкиваются с проблемным сайтом, и для вас, потому, что вы понимаете, что все это возможно не допустить. Переход от той части воронки, которую вы имеете возможность осуществлять контроль, к той, которую не имеете возможность, именуют хэндовером смерти (Handover of Death).
Левая часть воронки, которую вы осуществляете контроль: реклама, ваш лендинг; правая часть — то, что вы не осуществляете контроль: форма подписки, страница признательности, опыт клиента по окончании совершения приобретения
Как защититься от данной напасти?
Просматривайте кроме этого: 4 шага к оптимизации, либо Как отыскать и устранить «дыры» в воронке конверсии?
7 действенных действий, каковые нужно предпринять, если вы не осуществляете контроль страницу конверсии
Дабы решить проблему, необходимо сделать следующее.
1. Убедитесь, что визитёры полностью уверенный в ответе совершить приобретение
Перед тем как человек покинет ваш сайт, убедитесь, что вы сделали все возможное, дабы убедить его совершить приобретение. Не торопитесь с ним расставаться. Кроме этого не следует навязывать ему приобретение и насильно переводить на страницу оформления заказа, пока он сам не решил так сделать.
2. Убедитесь, что ваши лиды квалифицированы
Перед тем как визитёры покинут ваш сайт, убедитесь, что они достаточно осведомлены в отношении товара, что разглядывали в качестве варианта приобретения. Лиды в денежной сфере, например, имеют множество параметров квалификации. Если вы поспешите и направите неквалифицированного визитёра к менеджеру по продажам, он не конвертируется, и вы вряд ли встретитесь с ним опять.
3. Поместите код отслеживания (tracking code) на целевую страницу
Если вы в состоянии отследить только то, как кто-то покидает ваш лендинг, вычисляйте, что вы оптимизировали собственный бизнес вовсе не для конверсий, а для подсчета таких выходов. Исходя из этого первое, что вы должны сделать, — это поместить код отслеживания на посадочную страницу, даже в том случае, если это потребует определенных усилий и затрат. Так вы оптимизируете собственный сайт с целью достижения настоящих целей.
4. Станьте местом назначения, а не просто перевалочным пунктом
Ваша задача — наладить отношения с визитёрами. Вас не должны принимать как промежуточный этап на пути к цели. Отыщите метод стать полезным и нужным в их глазах, дабы они заметили в вас доверенного советника.
Заберите их контактные эти либо убедите подписаться на ваши социальные аккаунты, дабы они знали, куда обратиться за советом, в то время, когда он пригодится.
5. Будьте запоминающимися
Старайтесь запомниться брендом и своим именем, дабы в следующий раз, в то время, когда у визитёров появится та же потребность, они поразмыслили прежде всего о вас.
6. Определите причину, из-за чего люди должны делать заказ через ваш сервис
Предоставьте людям весомый аргумент, из-за чего им лучше сделать заказ у вас, а не у соперника. Весьма действенный способ — дать полезную данные. Это не потребует важных вложений, а клиент оценит такую помощь.
Информация должна быть привлекательной для потенциальных клиентов и может вести их к приобретению.
К примеру, энергетическая компания Shell Oil добилась в этом направлении громадного успеха, раздавая клиентам буклеты с информацией, нужной для автомобилистов. Буклеты завлекали внимание интригующими заголовками: «Как подметить значительные неприятности в собственном автомобиле, пока их ответ не обошлось вам через чур дорого?», «Как сэкономить бензин?» и т. д. Эта кампания была самой успешной в истории Shell — было роздано 300 миллионов буклетов.
7. Расширьте собственный влияние
Наконец, делайте все, что в ваших силах, для получения разрешения на трансформацию тех частей воронки, каковые вам недоступны. Занимательная обстановка случилась с консалтинговым агентством Conversion Rate Experts. Один из их клиентов, некая телефонная компания, поняла, что одна треть всех входящих звонков были совершены пользователями, каковые задавали вопросы, как пользоваться адаптерами, шедшими в наборе с телефоном.
Было решено связаться с компанией, создающей эти адаптеры, и предложить редизайн упаковки адаптеров, дабы сделать ее более эргономичной. По окончании нескольких раундов-тестов существенно улучшенный дизайн упаковки был послан производителю. Пара недель спустя, в то время, когда клиенты начали приобретать адаптеры в новой упаковке, звонки с этими вопросами провалились сквозь землю.
Верхняя часть переделанной упаковки. Сами адаптеры не были пронумерованы, так что на крышке были изображены адаптеры с порядковыми номерами (Производитель настоял на том, дабы изображение с знамёнами было покинуто).
Посредством цвета удалось указать, какие конкретно адаптеры в каких государствах направляться применять. Этого ответа выяснилось достаточно, дабы свести на нет звонки от обеспокоенных клиентов.
Кое-какие пользователи не обращают внимания на крышку и боковые части коробки, а сходу открывают упаковку. Исходя из этого с внутренней стороны крышки информация о типах адаптеров была продублирована, и показаны наименее очевидные методы их применения
Высоких вам конверсий!
По данным: conversion-rate-experts.com.