Четыре способа заполучить новых клиентов методом стива джобса

Александр Шенаев Редактор, Москва

Что будет с вашей компанией, в случае если клиенты прекратят обращать на нее внимание? О четырех новых иредких методах достучаться до собственного потребителя говорит Кира Тауберт. С примерами.

«Я больше не наблюдаю телевизор». Как довольно часто слышите подобные слова от привычных? Может, вы и сами в далеком прошлом не включали собственный домашний телевизор?

Люди обиженны качеством эфирного телевидения. И это недовольство из года в год делается все посильнее. В случае если вам и вашему бизнесу необходимые новые клиенты, то для вас это хорошая новость.

Из-за чего?

Для начала задумайтесь, а кто для вас ? совершенный клиент? Для телевизионщиков самая аппетитная аудитория – «платежеспособные и женщины и активные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет». Самые платежеспособные и раньше наблюдали телевизор редко, а на данный момент совсем мигрируют в интернет в отыскивании хорошего и, основное, нужного «зрелища» в онлайн.

А это указывает, что настала пора и телевидению как информационному каналу мигрировать в интернет за аудиторией.

Что все это указывает для вас? А хотя бы то, что это возможность дешево и скоро завладеть умами как раз вашей «нишевой» аудитории. Нужно лишь дать людям то, что они ищут, ? замену телевизору в сети.

Или это сделают соперники за вас.Четыре способа заполучить новых клиентов методом стива джобса

Команда Digicast показывала через интернет английские Олимпийские игры 2012 года в фан-территориях от Сочи до Хабаровска.

? на данный момент сливки растущего рынка интернет-трансляций снимают медиа и технологические компании, ? говорит основной режиссер интернет-вещания Digicast Кира Тауберт в беседе с Executive.ru. ? Компании в других отраслях до тех пор пока далеки от видео в сети. А напрасно! Образно говоря, завод либо районный муниципалитет приобретают пользы от интернет-трансляций никак не меньше, чем организаторы концертов.

Четыре обстоятельства, для чего заводу становиться «телевизором» в сети?

Представьте, что вам необходимо попасть в узкую аудиторию. К примеру, вам занимательны шахматисты. Среди них большое количество людей, достигших успеха в бизнесе и в политике. Эта аудитория увлекательна страховщикам и банкирам. Как стремительнее и дешевле достучаться до них?

Через эфирный канал, что говорит на большой охват людей? Либо организовать интернет-трансляцию турнира, разбросав предварительно ссылки на трансляцию по интернет-сообществам?

? К интернет-трансляциям придут и производственные фирмы, и образовательные учреждения, и некоммерческие структуры, и власти различного уровня ? говорит Тауберт, ? По причине того, что производство в сети в много раз дешевле телепроизводства. А отдача по маркетинговым задачам в сети существенно выше, чем на ТВ. В сети ты осознаёшь, что зритель подкован. Ему не нужно растолковывать на пальцах. Ты с ним говоришь на одном языке.

Да, цена контакта в сети до тех пор пока выше, чем на ТВ. Наряду с этим Affinity Index, другими словами попадание в целевую аудиторию, в сети в тысячи и сотни раз выше, чем на ТВ. Это факт.

Какие конкретно задачи компании уже на данный момент решают при помощи интернет-трансляций?

1. Презентация новых продуктов

У вас имеется неограниченное эфирное время для рассказа о собственном продукте.

Как на данный момент люди обучаются пользоваться новой техникой? Просматривают инструкции? Нет.

Любой мало-мальски привычный с интернетом человек наблюдает любительское либо кроме того опытное (от производителя) видео в сети, где технологическая новинка изучается со ракурсов и всех сторон.

Вспомните, как миллионы людей семь дней ожидают, в то время, когда уже Apple продемонстрирует новый смартфон либо планшет. Люди ночами не дремали, только бы первыми заметить собственными глазами прямую трансляцию выступления Стива Джобса в сети.

2. Открытость производства

Вы имеете возможность выгодно продемонстрировать собственную «внутреннюю кухню».

Представьте, что клиенты в любую 60 секунд посредством интернет-трансляции собственными глазами убеждаются в чистоте ваших цехов и профессионализме сотрудников.

Производитель высокотехнологического оборудования TRUMPF показывает в онлайн святая святых ? собственную штаб-квартиру.

? на данный момент компании довольно часто организуют туры блогеров на производство, ? продолжает Тауберт. ? Но, во-первых, это стоит денег, по причине того, что блогеры просто так не ездят. Во-вторых, тур возможно сделать всего один-два раза в год, да и то предлог сходит на нет спустя семь дней по окончании публикации. А трансляция с производства дешева неизменно.

3. Закрытая трансляция для партнеров либо филиалов

Поразмыслите, как увеличится интерес сотрудников к обучению, в случае если им предложат не «лагающий» вебинар, а пригласят на телемост в HD-качестве с мировым специалистом, как в новостных выпусках.

Свыше тысячи врачей знакомятся с новым оборудованием и дискутируют с сотрудниками в операционной через интернет-трансляцию.

Кира Тауберт вспоминает пример, в то время, когда ее команда организовывала трансляцию офтальмологической операции для тысячи врачей. Сидя в отдельном зале, врачи следили за происходящим по ту сторону экрана и общались с сотрудникам в операционной. Транслировалось кроме того изображение с камер в микроскопах, в медицинском лазере а также показатели оборудования.

4. Конференции, другие мероприятия и круглые столы

Вы же осознаёте, что не у всех имеется возможность либо время прийти на ваше мероприятие? Для чего отказываться от аудитории? Пускай люди посетят ваше событие, сидя за своим компьютером либо планшетом.

Имеется вывод, что бесплатная трансляция оттягивает на себя тех, кто имел возможность бы прийти вживую и заплатить за входной билет. Опыт Киры Тауберт подсказывает обратное. Люди наблюдают интернет-трансляцию, а в будущем году еще активнее берут билеты. По причине того, что люди желают лично прочувствовать воздух, которую видели в трансляции, познакомиться с новыми людьми и придать себе новый статус.

Трансляция делается дополнительной рекламой мероприятию либо офлайн-продукту.

Digicast получает телевизионного качества интернет-трансляции при заметно меньших затратах.

? хороший пример ? «Пикник Афиши» в 2012 году, ? говорит Тауберт. ? Мы безвозмездно показывали все концерты, не считая тех, где артисты категорически отказались. Делали именно чтобы в следующий год расширить посещаемость. Плюс продвинуть «Пикник» в регионах. Еще пример ? проект Burn DJ. Всю ночь, восемь часов, показывали выступление музыканта Пол ван Дайка.

Задача была продемонстрировать концерт в сети, дабы раскрутить бренд и мероприятие Burn. Просмотров было большое количество. К тому же люди копируют видео, а в том месте везде логотип компании.

Начинается вирусный эффект среди аудитории, которая ходит по вечеринкам и выпивает энергетики.

Четыре шага, для получения реального результата от интернет-трансляций

Итак, что конкретно делать, если вы решили заполучить новых клиентов через интернет-трансляции? Вот четыре главных шага:

Ход №1. Не опасаться. Откройтесь для новых идей.

Ход №2. Осознать цель. Разберитесь, чего желаете достигнуть с позиций бизнеса. Расширить охват аудитории?

Достучаться до конкретной нишевой аудитории? Что именно желаете сообщить? Какими инструментами возможно донести послание самый действенно?

Это базисные маркетинговые вещи.

Ход №3. Отыскать идею. Интернет-трансляция будет успешной, если вы придумаете что-то вправду занимательное. В случае если ваше видео нудное и долгое, то уровень качества картины уже всем безразлично. Люди трансляцию. Не редкость обратное.

Содержание хорошее, но трансляция не хорошо организована. «Звук нехорошей», ? сообщит человек и отключит, по причине того, что привык к качеству.

Что вычислять критерием успешности трансляции? Во-первых, количество одновременных и отложенных просмотров. Во-вторых, среднюю длительность просмотров.

Заблаговременно обдумайте, как станете зазывать людей на трансляцию.

И все же качественный контент творит чудеса.

? Мы показывали мировой чемпионат по шахматам по заказу Русском шахматной федерации, ? приводит пример Тауберт. ? Было порядка восьми камер, трансляция шла 21 сутки, было большое количество интервью, прямых включений с различных мест. Зал турнира физически вмещает 200-300 человек. Трансляцию в пиковое время наблюдало 450 тыс. человек!

Сошлись воедино благодарная аудитория и интересный контент. Люди перекидывали друг другу ссылку на видео. По окончании данной трансляции мы запустили шахматный интернет-канал Chess TV. на данный момент аудитория канала ? 10 млн человек. Для интернета это громадная цифра. Любую трансляцию, сколько бы она ни шла, нужно продумывать, режиссировать, «разукрашивать» и насыщать.

Тогда люди будут наблюдать.

Интернет-трансляция может перерасти в новый проект, как при с Chess TV.

Ход №4. Выбрать разработку. Ваша аудитория ? 10-20 человек? Тогда бесплатные сервисы для интернет-трансляций в полной мере сгодятся.

Воткнули кабель в веб-камеру и отправились. Готовите что-то масштабнее? Вот, что направляться учесть при выборе разработки либо технологического партнера:

  • Съемка. Одно дело ? организовать трансляцию с двух камер в Москве. Другое дело ? подключить пять контор в различных городах с различным уровнем интернет-канала, дабы люди в один момент друг друга слышали и говорили.
  • Как окно плеера обыгрывается на сайте, прикручивается ли лента комментариев, в случае если ли рекламные прероллы и построллы, вставки? Подробностей большое количество. Вы удивитесь, но до сих пор видятся немыслимые примеры, в то время, когда для просмотра видео в полном размере приходится двигать ползунки во все стороны. Вы сами такое станете наблюдать?

Еще недавно интернет-трансляция в среднем собирала 300 зрителей. Сейчас речь заходит о картине телевизионного качества и 5-10 тыс. неповторимых визитёрах. По причине того, что люди устали от диктата телевизора.

Люди желают наблюдать то, что им весьма интересно.

У вас имеется, что продемонстрировать собственной аудитории? Так продемонстрируйте!

Фото: youtube.com

Случайные статьи:

Если бы Стив Джобс презентовал Apple Watch…


Подборка похожих статей:

riasevastopol