Мировой чемпионат по футболу 2014 в самом разгаре, и все континенты охвачены настоящей футбольной лихорадкой. Кубок FIFA — мероприятие, не уступающее в популярности Олимпийским Играм и вправду объединяющее народы планеты.
В течение следующих недель лучшие футбольные команды сразятся за мировое лидерство под пристальными взорами миллионов поклонников, но параллельно будет проходить и второе сражение: борьба рекламных кампаний за внимание потенциальных клиентов.
В данной статье собрана лучшая реклама по футболу 2014, ролики с восхитительными сценариями, высокопрофессиональной работой съёмочной группы и маркетологов и само собой разумеется запоминающимся оффером.
Содержание
1. Time Zone (Часовой пояс)
2. Gol!
3. Нет ничего неосуществимого для чилийца
4. Адриана Лима (Adriana Lima) гонит мужчин из территории комфорта
5. Домашний матч
6. По причине того, что футбол
7. Everywhere You Want to Be с Зиданом и Каннаваро
8. Побыть победителем
Вместо заключения
Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 прекрасных примеров маркетинговых кампаний
1. Time Zone (Часовой пояс)
Рекламодатель: ESPN
Агентство: WDCW
Сцены с футбольными болельщиками из Рио, Валенсии, Москвы, Тегерана, Сиэтла и других городов мира показывают огромные различия в культурах, но воодушевление и схожее волнение перед матчем.
Ролик делает упор на том, что объединяет всех людей, том, что выше культурных различий и политики. Видео создано для американской целевой аудитории, а сообщение в конце гласит: «Каждые 4 года в мире появляется единый часовой пояс».
2. Gol!
Рекламодатель: Макдоналдс
Агентство: DDB
Частенько в рекламе на футбольных чемпионатах фигурируют легенды спорта, такие звезды как Месси и Роналдо. Но в Макдоналдс сделали напротив: они нашли множество простых людей в мире, чьи навыки не меньше необычны, чем способности специалистов.
Вправду, потрясающие трюки приводят к восхищению, уважение и улыбку — особенно способности пожилого мужчины, обладающего мячом куда лучше молодежи.
- 8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых было нужно пожалеть
3. Нет ничего неосуществимого для чилийца
Рекламодатель: Banco de Chile
Агентство: Prolam YoungRubicam
Чили играется в «группе смерти» чемпионата — это значит, что жребий выбрал чилийцам самых сильных соперников в отборочном туре, финалистов и прошлых чемпионов: Нидерланды и Испанию. Ролик основан на печальном происшествии с чилийскими рабочими шахты Campamento Esperanza: в результате обвала шахтеры были отрезаны от мира на пара дней, но сумели выжить.
Кампания призывает сборную применять тот же дух, что двигал шахтерами, и выбить победу. Фраза «Нет ничего неосуществимого для чилийца» повторяется пара раз с воодушевлением и жаром. Если вы хоть мало понимаете испанский, то затем видео мурашки гарантированно пробегут у вас по коже.
4. Адриана Лима (Adriana Lima) гонит мужчин из территории комфорта
Рекламодатель: Kia
Агентство: DavidGoliath
Реклама Kia с бразильской супермоделью Адрианой Лимой не всегда хороша, но агентство DavidGoliath умудрилось попасть в десятку. Радостное и наглое объявление легко ругает мужчин, каковые сидят по своим углам, не подмечая того, что может предложить мир. К примеру, такие чудные вещи, как иностранные автомобили и футбол Kia.
- Видеомаркетинг: статистика Топ-100 брендов на YouTube
5. Домашний матч
Рекламодатель: Adidas
Агентство: TBWA\Chiat\Day
Что будет, в случае если собрать под одной крышей пара великих футболистов и дать им мяч? Само собой разумеется, все кончится уничтожением имущества, разрухой и… морем хороших чувств.
Объединив звезд футбола различных клубов и стран в одном ролике, Adidas привлекли интерес множества людей. Большая часть любителей футбола симпатизирует к Бекхэму, очень, Бэйлу либо Лукасу Моруа, соответственно, им будет весьма интересно посмотреть, как любимые спортсмены валяют дурака в домашней обстановке.
В большинстве случаев Adidas применяет более твёрдый посыл в рекламе, заостряя внимание на волевых качествах спорта (пот, кровь, тренировки, самопреодоление и т. д), но отход от привычной темы был весьма успешным маркетинговым ходом.
6. По причине того, что футбол
Рекламодатель: Hyundai
Агентство: Innocean США
Весьма забавная реклама. Hyundai применяет популярный тренд западных социальных медиа — «because something». В этом случае Hyundai создал серию роликов, в которых кое-какие необычные и забавные события происходят, «по причине того, что футбол».
Видео начинается в переполненном родильном отделении поликлиники. Медсестра, не успевающая пеленать младенцев, задаёт вопросы у сотрудника: «Что же произошло 9 месяцев назад?» Серия стремительных кадров говорит о том, что беби-бум связан с победой Испании на прошлом чемпионате.
- 8 самых необычных рекламных роликов
7. Everywhere You Want to Be с Зиданом и Каннаваро
Рекламодатель: Visa
Агентство: Almap BBDO
Французский футболист Зидан печально известен тем, что ударил головой итальянского игрока на финале мирового чемпионата 2006 года. С того времени прошло достаточно времени, дабы легко подшутить над этим случаем.
Visa сделали блестящий ролик: сначала Зидан входит в итальянский ресторан, что мгновенно цепляет внимание любого, опытного предысторию. В ресторане находится известный итальянский футболист Каннаваро, играется аккордеон, ритм которого ускоряется по мере нарастания напряженности, и в итоге Италия забивает Франции, что приводит к всеобщей радости. Итальянцы обнимают Зидана, что терпит это с покорной и смущенной ухмылкой.
Несложнее говоря, перед нами дорогой ролик, что приводит к улыбке и претендует на оригинальность.
8. Побыть победителем
Рекламодатель: Nike Football
Агентство: W + K
В то время, когда дело доходит до создания высококлассных массовых рекламных кампаний, Nike нет равных. Как раз они находят звезд первого эшелона, делают фантастические эффекты и презентуют продукт высочайшего качества, и данное видео — не исключение.
Концепция рекламной кампании уникальна и обращена к фантазии любого футбольного болельщика, предлагая не просто сыграть с великими, но стать ими. Nike разламывает барьер между звёздами футбола и простыми людьми, демонстрируя небольшими штрихами личности игроков.
В следствии мы приобретаем радостный, динамичный и массовый ролик о футболе с завидным вовлечением. Браво!
Вместо заключения
Качественная реклама, как и хороший маркетинг в целом, «подключает» целевую аудиторию к бренду. В этом случае все компании делают ставку на наибольшее в мире спортивное мероприятие, аудитория которого исчисляется миллиардами.
В случае если бренд сможет применять информационный предлог и энергию около него в качестве посредника между продуктом и аудиторией, то эффект превзойдет каждые ожидания.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com