Вечером время от времени весьма хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок целый сутки: до тех пор пока едешь в метро, целый сутки в офисе и по пути к себе. И вот, уже в маршрутке, рука тянется к телефону и открывает заветный адрес любимой пиццерии. Но что-то пошло не так.
Ничего не видно. Малюсенькие квадратики раздражающе мелькают перед глазами, дабы прочесть состав, приходится увеличивать страницу вручную. И так как ещё необходимо умудриться попасть на кнопку «Заказать».
Как раз так выглядит столкновение жёсткой действительности с резиновыми сайтами. Под оркестр расстроенно урчащего живота. Но не требуется печалиться, пиццу уже готовят, вот лишь в другом ресторане.
В ресторане с обычным сайтом.
В общем и целом для мобильных предположений имеется пара вариантов сайтов. Резиновый сайт (сайт неудачливой пиццерии), адаптивный сайт (сайт ресторана, чья пицца будет сейчас на ужин) и мобильные предположения сайтов, о которых будет поведано чуть ниже.
Чем нехорош резиновый сайт?
По большому счету, само собой разумеется, это простой сайт. Легко для него создана «резиновая» вёрстка. Это не означает, что у сайта нехорошей дизайн либо не хорошо подобранный контент.
Это возможно кроме того сайт глубокоуважаемой компании. Но вот в чём неприятность. Такая вёрстка, не меняя содержимое сайта, подстраивает его под размер экрана.
И в случае если на планшете текст ещё возможно похож на читабельный, то на смартфоне вам нужно изрядно потрудиться, чтобы выяснить, о чём по большому счету идёт обращение. И останется лишь увеличивать, увеличивать и ещё раз увеличивать.
Приверженцы ветхой школы говорят, что «резиновая» вёрстка оказывает помощь сохранить всю серьёзную данные для любого носителя. Но какой в этом суть, в случае если важные сведенья, которой так дорожат обладатели, неимеетвозможности прочесть простой пользователь?
Что такое мобильная версия?
Мобильная версия сайта — это уже совсем вторая история. По собственной сути это новый проект, что имеет собственный отдельный домен, дизайн и структуру. С вашим главным сайтом его объединяет разве только логотип в шапке.
Сильной стороной мобильной версии есть то, что все данные на ней не привязана к главному контенту с главного сайта. Вы имеете возможность изменять её в любое время а также при необходимости отключить мобильную версию сайта и скрыть от глаз пользователей.
Но стоит заблаговременно оценить масштаб денежных вложений, каковые потребует мобильная версия. Кроме того, что это совсем новый проект, его будет необходимо ещё и оптимизировать под разрешения и операционные совокупности (IOS, Android, Windows Phone) всех мобильных устройств. Следовательно, этот процесс есть более затратным, чем реализация адаптивной версии для главного сайта.
Адаптивная вёрстка. Из-за чего мы её так рекомендуем?
Чтобы выяснить сущность адаптивной вёрстки, на 60 секунд попытайтесь мыслить как верстальщик.
Простой сайт представляет собой группы информационных блоков. Имеется блок шапки, в который входят блоки с логотипом, контактным телефон и, к примеру, кнопкой раздвигающегося меню. Имеется блок слайдера. После этого блок, складывающийся из трёх-пяти сегментов, включающих в себя главные услуги либо категории товара.
И вот на прямоугольники и такие квадратики возможно с лёгкостью поделить все страницы.
Адаптивная вёрстка делает так, дабы все эти блоки пребывали не в фиксированном состоянии, как у резиновых сайтов, а перестраивались в нужной последовательности в зависимости от того, на экране какого именно размера их открывают.
Всё это значит, что пользователь, что попадает на ваш сайт с планшета либо смартфона, всё замечательно видит. Для адаптивной версии мелких размеров вы имеете возможность исключить всю лишнюю данные и покинуть лишь то, что принципиально важно аудитории. К примеру, в случае если это пиццерия, то нужен лишь телефон, каталог, кнопка заказа и, конечно же, логотип. И не требуется волноваться, что кто-то чего-то не заметит. В случае если будет весьма интересно, на ваш сайт в обязательном порядке возвратятся снова и уже с вторых устройств.
Основное, в отечественном деле — не сломать чувство.
Конечно же, адаптивная вёрстка — это не совсем недорогое наслаждение. Сами посудите, дизайнеру необходимо будет нарисовать макеты под каждую версию сайта. А верстальщику подготовить их для программирования.
Но это того стоит. За израсходованные упрочнения признательная аудитория вам заплатит сполна.
Случайные статьи:
- Новые технологии 2014 года. статистика социальных активностей пользователей для интернет-магазинов
- 7 Секретов успешной торговли на amazon
Уроки Адаптивного Дизайна 01 | Единицы измерения
Подборка похожих статей:
-
Как быстро создать адаптивный дизайн перед последним обновлением алгоритма google
Так как Гугл заявил об обновлении метода, которое случится уже 21 апреля, следует задуматься уже на данный момент, каким будет ближайшее будущего вашего…
-
Респонсивный vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Современные веб-маркетологи и разработчики все чаще отдают предпочтение респонсивному дизайну (responsive design), разрешающему создать страницу,…
-
Почему адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
В 2014 году Джереми Смит (Jeremy Smith), специалист по оптимизации конверсии, написал в собственном блоге: «Классическая оптимизация погибла, и на ее…
-
Тим эш специально для lpgenerator: почему про адаптивный дизайн стоит забыть?
Тим Эш (Tim Ash) — узнаваемый интернет-маркетолог, CEO и основатель SiteTuners, стратегического агентства по оптимизации конверсии, за плечами которого…