В то время, когда вы желаете поделиться с пользователями либо партнерами ответственной информацией, ваша основная задача пребывает в том, дабы представить ее им максимально доступно. Сейчас мы разглядим 8 несложных идей для визуализации данных, вдохновившись которыми вы сможете доносить данные до вашей целевой аудитории намного действеннее.
Стратегия №1. Одержимость простотой
Одна из обстоятельств сложной визуализации данных содержится в том, что многие аналитики пробуют продемонстрировать аудитории, как они умны. Демонстрируя собственные недюжинные познания в той либо другой отрасли, они стараются заполнить каждое изображение огромным числом тщетных показателей и метрик.
Посмотрите на данный пример:
Создатель этого «шедевра» точно не легко трудился, дабы собрать все сведенья и совершить изучение. Но неприятность тут сводится к тому, что для разбора таковой диаграммы требуется через чур много времени.
Посредством визуализации создатель желал поделиться собственными мыслями, но додавая в нее все новые и новые метрики, он не вспоминал над весьма несложным вопросом: «Для чего?». В то время, когда вы начинаете доходить к визуализации данных с мыслью о целесообразности применения каждой цифры, ваши таблицы, прочие материалы и графики воспринимаются существенно проще.
Вышеприведенная диаграмма должна была охарактеризовать ответственную тенденцию, но ей определенно не хватало контекста. А сейчас посмотрите на это изображение с 4 дополнительными контекстуальными элементами:
В отличие от первого примера, дабы разобраться в этом графике, вам пригодится всего пара секунд. Неизменно не забывайте, что именно это есть основной изюминкой качественной визуализации данных.
Стратегия №2. В случае если все сложно, сделайте выговор!
В некоторых случаях компаниям удается представить сложные эти достаточно внятно. Вот один из таких успешных примеров:
Не смотря на то, что отследить на карте начало стрелок мало тяжело, формат графика значительно облегчает восприятие информации. Цвет фона подобран фактически идеально, и на каждой ветке размещено оптимальное количество данных.
Просматривайте кроме этого: Для чего маркетологам применять психографику?
Стратегия №3. Применяйте диаграммы Венна-Эйлера
Bloomberg проделали хорошую работу, дабы растолковать людям, что конкретно представляет собой Европа — они преподнесли им все данные посредством диаграммы Венна-Эйлера.
Цветовые схемы достаточно контрастны, дабы вы имели возможность разглядеть все элементы. Диаметр кругов зависит от состояния экономики страны, и это кроме этого очень понятный прием. В целом, не обращая внимания на то что эту тему бесполезно пробовали раскрыть многие, Bloomberg смогли представить ее в максимально несложном формате.
Ниже приведена еще одна фантастическая инфографика, которая также отвечает на сверхсложный вопрос: «Что обещает любая политическая партия Англии?».
Тут в секциях упоминаются самые важные тезисы манифестов каждой политической силы. Благодаря им избиратели смогут взять лучшее представление о том, какими сокровищами руководствуются партии и какие конкретно реформы они собираются реализовывать.
Поразмыслите над тем, как вы имеете возможность применить данный метод визуализации? К примеру, вы имели возможность бы забрать все типы вашего контента и расписать задачи, для ответа которых станете применять любой из них. Вы кроме этого имели возможность бы проанализировать страны и покупаемые в них продукты либо метрики привлечения и основные источники трафика визитёров.
Стратегия №4. Комбинируйте интерактивность с нужными инсайтами
При должном подходе интерактивный формат визуализации разрешённых может оказаться весьма действенным. Посмотрите как Equal Justice Initiative применяли эту методику, дабы поведать о случаях линчевания в Америке:
В то время, когда вы кликаете по определенному штату, то переходите на следующий уровень и приобретаете еще больше полезных сведений.
В итоге вы добираетесь до логической конечной точки, которая придает всему блоку информации большего значения. В этом случае речь заходит об истории Элизабет Лоуренс из округа Джефферсон — ознакомившись с ней, вы имеете возможность снова расширить масштаб карты и приступить к изучению вторых округов.
Интерактивный подход к повествованию может сработать и для вашего бизнеса, но учтите, что наряду с этим каждое сотрудничество пользователя должно заканчиваться полезным инсайтом.
Просматривайте кроме этого: Как избежать предвзятого отношения к собственным данным?
Стратегия №5. Изменяемые модели анализа
Вместо того дабы останавливаться на конечной точке, вы кроме этого имеете возможность дать пользователям возможность изменять кое-какие эти, дабы побудить их к предстоящим действиям. Скажем, в случае если человек добрался до информации о количестве визитёров, прибыли и конверсии, разрешите ему видеть, как изменение одного из этих параметров воздействует на остальные показатели. При таком подходе он будет лучше принимать полученные сведения и принимать на их базе более действенные ответы.
Посмотрите на хороший пример от Mosaic — они сравнивают время, нужное для разработки вакцин, с темпами распространения пандемий.
Любой представленный тут элемент — кликабелен, исходя из этого вы имеете возможность с легкостью изучать эти. Надавив на желтую точку, вы заметите, что случилось на протяжении вспышки Эболы в Гвинее за период с 2014 по 2015 год. Кнопки с числом недель говорят о том, что бы случилось, если бы действия по разработке вакцины были предприняты раньше:
Стратегия №6. Подкрепляйте визуализацию данных сторителлингом
Кроме того в случае если эти демонстрируются людям в достаточно несложном формате, большая часть все равно может не усвоить столь «сухую» данные. Global Gender Gap Report есть красивым примером ответа данной неприятности. В собственной диаграмме их команда не только делится с пользователями визуальными данными, но и подкрепляет их пояснительным текстом.
Эта интерактивная диаграмма перестраивается по мере скроллинга, а описания, размещенные в левой части экрана, разрешают вам взять лучшее представление об трансформациях, каковые вы видите.
Просматривайте кроме этого: Что такое минимально жизнеспособная аналитика?
Стратегия №7. Связанные контекстуальные элементы
наркомании и мониторинга Европейский центр наркотиков (EMCDDA) публикует массу информации. В их Статистическом бюллетене 2017 года содержится красивая коллекция диаграмм и графиков, каковые в той либо другой форме употребляются аналитиками. Посмотрите, например, как они изобразили отчет о стоимости и чистоте героина, распространяемого в Европе:
Дабы разглядываемая информация воспринималась несложнее, они упомянули тут два связанных контекстуальных элемента.
На их сайте вы сможете отыскать целую коллекцию увлекательных ответов для визуализации данных:
Следуя примеру EMCDDA, если вы желаете представить собранные сведения максимально доступно, вам необходимо избегать 2 распространенных неточностей:
- Ни при каких обстоятельствах не применяйте долгие инфографики, при просмотре которых ваши пользователи будут подвергаться информационной перегрузке.
- Не применяйте для визуализации данных круговые диаграммы. Людям куда сложнее сравнивать пропорции по углу выделенного сектора, нежели по длине столбца.
Стратегия №8. Многомерные линейные диаграммы
И напоследок, разглядим пример с долгим изучением об применении времени американцами (с 2003 по 2015 год), которое совершило Бюро статистики труда США. На оси Х продемонстрирован возраст человека, а на оси Y — количество часов на сутки.
Из данной диаграммы видно, что по окончании 20 лет обитатели США выполняют больше всего времени со собственными детьми, сослуживцами и партнёрами, а друзья и родители отходят на второй план. Кроме этого возможно заметить, что по окончании 50 лет очень остро поднимается неприятность одиночества. В целом, не обращая внимания на наличие нескольких графиков, таковой способ визуализации данных воспринимается весьма легко, и вы имели возможность бы с легкостью применить его в собственной работе.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: kaushik.net