6 Простых секретов продаж от фокусников

Секреты успешных продаж

Если вы думаете, что фокусникам и нейробиологам не о чем поболтать, вы ошибаетесь: и те и другие имеют дело с этими явлениями, как сознание и внимание, не смотря на то, что и в разных проявлениях.

Выясняется, маркетологи смогут поучиться и у тех, и у других, а в частности, смогут применять в собственных целях познание того, из-за чего у фокусников получается дурачить нас кроме того тогда, в то время, когда мы стараемся быть предельно внимательными.

Ниже — пара вариантов того, как фокусники пользуются изюминками отечественного сознания, каковые маркетологи смогут применять не чтобы обманывать потребителей, а для более удержания и эффективного привлечения их внимания.

1. Люди концентрируют внимание лишь на одной вещи

Я считаю себя талантливым делать пара дел в один момент, и, несомненно большая часть читателей Neuromarketing сообщат о себе то же самое. Но успех эстрадных фокусников говорит о том, что в конечном итоге мы концентрируем внимание лишь на одном действии за раз.

Многие фокусы основаны на том, что фокусник показывает вам то, что он делает одной рукой, и до тех пор пока вы не подмечаете, второй рукой делает что-то еще.

Нейробиологи сравнивают концентрацию внимания с прожектором, направленным в одну точку — мы видим лишь то, что освещено и теряем из виду все другое.6 Простых секретов продаж от фокусников Термин быстро деланное выводы поле зрения частично растолковывает то, из-за чего люди фокусируют внимание в одной маленькой территории единовременно.

Маркетологи должны быть уверены, что они акцентируют внимание потребителя именно на том, на чем необходимо. В случае если клиент отвлекся, либо, что еще хуже, обижен действиями продавца (либо тем, о чем говорится в рекламном проспекте), кульминационный момент возможно потерян. Не разрешайте клиенту распыляться, не вынуждайте его делать это в то время, пока он слушает вас!

2. Перемещение завлекает отечественное внимание

Неизменно удивляюсь, из-за чего среди иллюзионистов так популярны голуби? Я уверен, что решающим есть поддающаяся дрессировке готовность и натура стерпеть то, что их запихивают в карман. Но ослепляющий взрыв белого и хлопанье крыльев взлетающих птиц гарантированно привлекут внимание всей публики.

Свойство птиц захватывать внимание зрителей и дает фокуснику возможность готовиться к следующему номеру программы.

Отечественное сознание настроено реагировать на перемещение — в доисторический период перемещение имело возможность означать опасность либо добычу. Ведете ли вы презентацию перед группой, предлагаете ли сделку один на один либо готовите рекламный ролик — применяйте перемещение чтобы завладеть вниманием вашей аудитории и сфокусируйте его на том, что вам необходимо.

3. Громадное перемещение заметнее мелкого

Если вы следили за фокусником на сцене и он скоро и незаметно засовывал руку в карман, вы имели возможность бы подметить это. Иллюзионисты знают об этом и не допускают того, дабы вы увидели эти стремительные перемещения, сбивая с толку громадными — бросая цветной шарф либо скоро жестикулируя второй рукой. Они знают, что зрители не обратят внимание на мелкое перемещение, пристально смотря за громадным.

В частности, если вы имеете дело с невнимательной аудиторией, применяйте ГРОМАДНЫЕ перемещения, дабы привлечь ее внимание.

4. Нас завлекает неожиданность

В то время, когда я наблюдаю на фокусника, я постоянно стараюсь отследить каждые странные перемещения. Совершенно верно так же поступают все зрители. Весьма редко удается разгадать трюки опытного фокусника, но это происходит не только из-за отвлекающих внимание способов, конечно по причине того, что он выдает кое-какие перемещения за ожидаемые действия.

К примеру, если он почесывает ухо, дергает манжету либо делает какое-то второе привычное перемещение, отечественное сознание не принимает его, принимая за ожидаемое и скучное. Это перемещение может прекрасно скрывать перемещение подставки либо второй подготовительный ход. Иначе, в случае если фокусник кладет ладонь на макушку либо без видимой обстоятельства поднимает левую руку, любой из нас будет пристально смотреть за ним.

Практически кроме этого, как мы фокусируем внимание на перемещении, мы реагируем и на новшества. Удивляя клиента неожиданным перемещением, новым звуком либо необыкновенным внешним видом, мы заставляем клиента наблюдать и разбирать то, что он видит. Это срабатывает кроме того с текстом.

Слово Новинка! — одно из самый завлекающих внимание слов.

5. Зеркальные нейроны отвлекают нас

Одна из обстоятельств, по которым мы не подмечаем, что в то время, когда фокусник почесывает шнобель, он в один момент украдкой забирает монету, которая была запрятана во рту – мы ЗНАЕМ, что он чешет шнобель. В то время, когда он делает это воздействие, в случае если мы по большому счету подмечаем это, отечественные зеркальные нейроны активизируются как если бы мы также это делали. Иллюзионисты применяют данный феномен как отвлекающий.

Без оглядки на то, что маркетологи в большинстве случаев не пробуют скрыть собственные уловки, ниже приведен пример, как возможно это сделать. В то время, когда люди видят кого-то, кто делает привычное воздействие, лично либо по телевизору, в работу включается сознание, поскольку зеркальные нейроны активизировались.

Вы реализовываете безалкогольные напитки? Разрешите людям представить, как словно бы они открывают бутылку, подносят к губам, делают глоток. Фокусники знают, как привычные действия отвлекают отечественное сознание, и вы также должны не забывать об этом.

6. Прекращайте болтовню

Если вы хоть раз были на выступлении фокусника, не имеет значения, на сцене либо вблизи, вы видели, что фокусники всегда разговаривают. Хорошие иллюзионисты на протяжении исполнения фокуса, всегда будут говорить о том, что планируют делать, из-за чего это так тяжело и тому подобное.

Конечно, их цель — не раскрыть вам секрет фокуса, а скорее отвлечь вас. По существу, болтовня фокусника — дополнительный поток информации для вашего сознания, и такая информационная перегрузка сведет на нет возможность того, что вы увидите, что происходит в действительности.

В случае если беседы оказывают помощь фокуснику, то чрезмерное многословие может отвлечь клиента от цели приобретения. Вы когда-нибудь встречали продавца, что не замолкал ни на 60 секунд, пока вы выбирали приобретение?

Тяжело наблюдать, скажем, на приборный щиток автомобиля, пока продавец болтает без умолку. Продавцов направляться учить не только тому, что сказать, но и в то время, когда сказать, а в то время, когда — промолчать. В других средствах информации, к примеру, коммерческих, не забывайте, что голос диктора не должен противоречить ответственной информации на экране.

Смерть от пуль. Применение маркированного перечня в презентации — хороший пример отвлечения внимания. Попытка прочесть текст в то время, в то время, когда докладчик озвучивает те же пункты же, ведет к ухудшению дальнейшего произведения и восприятия по причине того, что сознание неимеетвозможности сосредоточиться на качественном исполнении двух задач сходу.

Волшебство всегда было рядом с нами, по крайней мере, так же в далеком прошлом, как и маркетинг. Мы, маркетологи, поступим верно, в случае если будем обучаться на опыте фокусников.

© Берик Игембек, Ummagazine.com

Случайные статьи:

7 ЧЁТКИХ ФОКУСОВ для развлекухи + СЕКРЕТЫ


Подборка похожих статей:

riasevastopol