5 Секретов публичных выступлений: опыт спикеров ted

Выступление на конференции частного некоммерческого фонда TED (Technology, Entertainment, Design) практически равноценно настоящему подвигу. Контент-директор TED Келли Стетцель (Kelly Stoetzel) и ее команда выбирают из тысяч кандидатов 60-70 спикеров для выступлений на недельных конференциях каждые полгода.

Кого же охотнее приглашают на TED? С целью поддержания собственного известного слогана «идеи, хорошие распространения» организаторы TED ищут не мотивационных спикеров и не ораторов, занимающихся самопиаром. Совершенными кандидатами являются «изобретатели, учителя, живописцы, ученые, гении и вундеркинды, хорошие рассказчики и мыслители, производители, технологи».

Словом, люди, которым совершенно верно имеется что сообщить.

Другими словами, акцент делается не на навыки публичного выступления, в центре внимания тут — идеи выступающего. Как раз исходя из этого лекции TED известны и любимы в мире — они содержат качественный контент. Но в то время, когда дело касается количества просмотров видео, возможно подметить что способы некоторых спикеров трудятся лучше вторых, даже в том случае, если темы схожи.

Вопрос в том, из-за чего так происходит? Что делает одну лекцию TED популярнее второй?

  • 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя

Уроки лучших спикеров

5 Секретов публичных выступлений: опыт спикеров ted

Дабы узнать, из-за чего кое-какие лекции TED более популярны, чем другие, эксперты научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People» совершили опыт по невербальной коммуникации.

На протяжении изучения 760 добровольцев просмотрели много часов лекций и ответили на вопросы о харизме, интеллекте спикеров, о доверии к ним и многом втором. Посредством этих данных начальник изучения Ванесса Ван Эдвардс (Vanessa Van Edwards) и ее команда смогли отыскать примеры самый и наименее популярных видео.

Для большей точности были использованы лишь ролики, размещенные на TED.com в 2010 году длительностью 15-20 мин.. Эти лекции имели похожие характеристики: все они были выложены в сеть приблизительно в одно время, соответственно, имели возможность собрать равное количество просмотров. Исследователи намерено подобрали не через чур долгие записи, т.к. рейтинги добровольцев должны были максимально совершенно верно отразить настоящую картину.

Дабы добровольцы не устали и оставались объективными, каждому из 760 участников изучения дали взглянуть лишь 10 TED-видео.

На протяжении изучения ученые распознали пять конкретных образцов самый и наименее популярных видео. Исследователи уверены в том, что эти пять моделей смогут оказать помощь всем, кто желает стать влиятельным и харизматичным спикером. Разглядим подробнее.

  • Секреты невербалики: Притворяйся, пока не окажется!

1. Невербальная коммуникация имеет громадное значение

Поразмыслите о том, как вы в большинстве случаев готовитесь к выступлению. Возможно, тратите солидную часть времени на обдумывание того, что именно планируете сказать? Да, все так делают.

Но в будущем стоит попытаться вот что: на протяжении подготовки думайте не только о том, что вы сообщите, но и том, как вы планируете донести ваше сообщение до аудитории.

В изучении Ванессы Ван Эдвардс добрая половина участников наблюдала все видео со звуком, а вторая добрая половина — с отключёнными динамиками. После этого участникам было предложено оценить каждого спикера TED по нескольким параметрам: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги были однообразными, независимо от того, слышали зрители текст самого выступления, либо нет.

«Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше надеясь на язык тела, чем на настоящие слова», — говорит Ван Эдвардс.

Так что в следующий раз, в то время, когда вы готовитесь выступить перед аудиторией, попрактикуйтесь на сцене, применяйте весь обьем, двигайтесь, дабы улучшить подачу собственного сообщения, помните про жесты.

Кстати, о жестах.

  • Язык тела — 10 советов для публичных спикеров

2. Чем больше жестов — тем лучше

Ван Эдвардс и ее команда нашли связь между величиной просмотров лекций и числом жестов спикеров. Так, самые популярные видео имели около 7 360 000 просмотров, а спикеры применяли в среднем 465 жестов на протяжении выступления. Лекции, не перешагнувшие отметку в 124 000 просмотров, читались спикерами, применяющими в среднем 272 жеста.

В соответствии с итогам изучения, чем больше жестов применяет лектор, тем более харизматичным его вычисляют слушатели. TED-спикеры, каковые применяют меньше 240 жестов, взяли низкие оценки участников опыта.

Деятельно жестикулируйте, дабы проиллюстрировать и подкрепить собственные идеи. Тогда вы станете смотреться более расслабленным, уверенным и авторитетным.

3. Речи по сценарию убивают харизму

Ван Эдвардс и ее команда нашли связь между просмотрами лекций TED, интонационным разнообразием и голосовыми возможностями спикеров. Участникам было предложено оценить фонетические параметры, громкость, тон, голосовую подачу выступающих.

Каковы результаты? Спикеры, применяющие все возможности собственного голоса, приобретали больше просмотров (на 30,5%). Помимо этого, интонационное разнообразие связано с более высокими рейтингами по параметрам «авторитет» и «харизма».

«Спикеры, каковые говорили истории, импровизировали а также кричали на аудиторию, посильнее захватывали внимание людей», — пишет Ван Эдвардс.

Всякий смысл в том, что обращение без интонационного разнообразия«» внимание слушателей. Монотонно — значит, скучно. В то время, когда вы рассказываете в экспрессивной, напряженной манере, аудитория, вероятнее, не утратит интерес, и вы как оратор понравитесь ей.

В следующий раз, подготавливаясь к выступлению, попрактикуйтесь в переключении высоты и темпа собственного голоса, делайте паузы, дабы убедиться, что ваше сообщение «дошло» до людей.

Но самое основное — не заучивайте обращение. Такие выступления воспринимаются как раз как заученный текст. Как правило, подобные речи не звучат конечно — и, по словам Ван Эдвардс, они просто «убивают вашу харизму».

Вместо того, дабы зубрить, запомните главные моменты, которых желаете коснуться, и ведите себя конечно.

  • 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

4. Радуясь, вы выглядите умнее

Ван Эдвардс и ее команда поняли, что чем больше спикеры TED радуются при выступлении, тем выше их рейтинги. Лекторы, взявшие высокие оценки по критерию «интеллект», в большинстве случаев, радовались продолжительнее 14 секунд за все выступление, а спикеры с низкими оценками — 14 секунд либо кроме того меньше.

Таковой вывод может показаться парадоксальным. Сами исследователи отмечают это в работе. «Многие опыты говорят о том, что фавориты, в большинстве случаев, меньше, радуются», — пишет она. «Ученые, исследующие невербальную коммуникацию, считают, что ухмылка — показатель поведения не весьма влиятельного человека».

Ван Эдвардс ссылается на изучения ученых, разбирающих язык тела, упоминает специалиста в сфере коммуникаций Кэрол Кинси Гоман (Carol Kinsey Goman) и ее книгу «Негромкий язык фаворитов». Помимо этого, стоит отыскать в памяти недавнее изучение в Мюнхенском техническом университете, которое продемонстрировало, как воспринимаются фавориты в деловых и научных кругах. Исследователи поняли, что женщины и мужчины, занимающие руководящие посты и ведущие себя одинаково, оцениваются совсем по-различному.

Ученые заключили, что дамы, каковые кажутся менее радостными и более гордыми, оцениваются как действенные фавориты.

Но команда Ван Эдвардс нашла другую закономерность: кроме того в то время, когда ораторы TED говорили на важные темы, количество ухмылок спикера тесно связано с его позицией в рейтинге по критерию «интеллект».

Что предлагают нам исследователи? «Независимо от того, как важна ваша тема, отыщите предлог, дабы улыбнуться».

5. У вас имеется всего семь секунд, дабы произвести чувство

Первое чувство — самое сильное, кроме того в 20-минутных видео TED. Команда Ван Эдвардс узнала, что участники опыта решают, как спикер умен, харизматичен и вызывает ли он доверие, за первые семь секунд.

Психолог Налини Амбади (Nalini Ambady) именует такие изучения «тонко нарезанные ломтики». По итогам собственного опыта, она сделала выводы, что студенты способны предвещать эффективность нового преподавателя на базе собственных первых впечатлений. Амбади забрала записи лекций 13 аспирантов и продемонстрировала нарезку из 10-секундных видеоклипов без звука студентам, каковые не знали этих преподавателей (эти видео она и назвала «узкими ломтиками»).

Участникам изучения внесли предложение оценить спикеров по параметрам «уверенность» и «компетентность». Рейтинги были объединены в оценки для каждого учителя.

После этого психолог сравнила эти оценки и своего исследования настоящих студентов по окончании семестра и поняла, что начальные рейтинги совпадают с оценками в конце семестра. Эти результаты подтверждались любой раз, в то время, когда она проводила изучение.

Команда Ван Эдвардс смогла подтвердить вывод, сделанный психологом. Ученые пригласили добровольцев взглянуть 7-секундные видеоклипы TED и попросили оценить харизму, степень доверия и интеллект спикеров к ним. Вторая несколько участников изучения наблюдала видео всецело и оценивала выступающих по тем же параметрам.

Рейтинги спикеров обеих групп совпали.

Что возможно вынести из этого изучения? Поразмыслите о том, как вы презентуете себя, как идете на сцену и как обращаетесь к аудитории. Верьте всебе, дабы заинтриговать слушателей сначала.

Быть может, стоит начать с наводящего либо риторического вопроса, маленького рассказа либо шутки.

Опыты с видео TED подтвердили и известную народную мудрость — «встречают по одежде». Проанализировав 50 лекций TED, Ван Эдвардс и ее команда поняли, что спикеры в стиле Casual, в большинстве случаев, имеют более низкие оценки, а те, кто придерживается делового дресс-кода Business либо Business Casual, были более популярными. Примечательно, что ораторы, одетые в чёрные цвета взяли более высокие оценки, чем те, кто выбирал яркие оттенки.

Так что прекрасно поразмыслите, перед тем как выходить на сцену в любимом ярко-зеленом свитере.

  • Сила визуальной коммуникации

Вместо заключения

В следующий раз перед подготовкой к публичному выступлению вспомните выводы этих изучений и поразмыслите, как улучшить поведение и свою речь на сцене, дабы произвести неизгладимое впечатление на зрителей.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, Image source: Internet Archive Book Images

Случайные статьи:

Одно из самый лучших публичных выступлений (Джеймс Рэнди). Конференция TED


Подборка похожих статей:

riasevastopol