5 Причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии

Термин «плоский дизайн» (от англ. flat design) на данный момент на слуху у каждого, кто занимается проектированием пользовательского опыта. В последние пара лет данный вид дизайна превратился в мэйнстрим — кроме того наибольшие компании используют его при создании сайтов и лендингов.

В чем же обстоятельство возрастающей популярности flat дизайна? В случае если ответить кратко: он реально трудится! Плоский дизайн может оказать помощь вам усовершенствовать пользовательский опыт как на лендингах, так и в мобильных приложениях.

Это, со своей стороны, положительно отразится на конверсии.

Разглядим подробнее преимущества данного способа.

  • 5 правил плоского дизайна, сделавших его самым горячим трендом сезона

Что такое плоский дизайн?

Плоский дизайн взял такое наименование в связи с тем, что он применяет минималистичные двухмерные (плоские) объекты для веб и мобильных интерфейсов:

Концепция плоского дизайна не подразумевает излишеств в оформлении, к примеру, элементов, каковые создают иллюзию трехмерных объектов (градиент, разные текстуры, тени). Flat дизайн начинается в противовес концепции скевоморфизма, либо дизайна, имитирующего реально существующие объекты.

Плоский дизайн подразумевает создание несложных очертаний и форм с применением как сдержанных, так и броских оттенков.5 Причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии Главный шрифт, что употребляется при создании страниц — это sans-serif (шрифт без засечек).

Неприятности, характерные плоскому дизайну

Когда показался flat дизайн, он был ориентирован только на мобильные устройства. Минималистичность и отсутствие сложных элементов хоть и являются главными чертами данной концепции, но это не единственные ее особенности.

Компания Микрософт была одной из первых, кто реализовал подход на практике — в виде так именуемого Metro для Windows 8. Однако, в то время, когда эксперты NN Group совершили юзабилити-тестирование дизайна, стало известно, что у пользователей появлялись проблемы с идентификацией некоторых элементов интерфейса.

На скриншоте ниже изображен пример интерфейса Windows 8. Изучения продемонстрировали, что пользователи не могли осознать, куда они смогут кликнуть, поскольку все иконки плоские. К тому же функция «поменять настройки компьютера» (Click PC settings), выглядит легко как подпись к группе иконок, а не как кликабельная область:

Вместе с этим, Windows 8 был скорее адаптирован под мобильные устройства. Громадные многоцветные прямоугольники в меню «Пуск» выглядят весьма мило на экране сотового телефона — таковой интерфейс превосходно подходит для жестов на тач-скрине:

Но на громадном экране стационарного компьютера данное меню выглядит громоздко и аляповато. Кликать по цветным прямоугольникам мышью не совсем комфортно с позиций юзабилити.

  • Плоский дизайн: история, неприятности и эволюция

Flat дизайн. Версия 2.0

С течением времени плоский дизайн «эволюционировал». Были исправлены многие неприятности с юзабилити, обрисованные выше. Flat дизайн прекратил быть полностью «плоским», а стал «плоским наполовину».

Сейчас для элементов дизайна употребляются слои, контрасты и чуть различимые тени, дабы разрешить пользователю понять, что эта иконка кликабельна. Ниже приведен пример «обновленного» flat дизайна:

Сейчас пришло время разобраться в том, как плоский дизайн способен «завоевывать» визитёров.

Flat дизайн усиливает читабельность текста

Главное преимущество плоского дизайна — читабельность текста. Визитёры смогут с легкостью просматривать и принимать контент сайта, независимо от типа устройства, которое они применяют.

Плоский дизайн подразумевает применение четких шрифтов. Текст, на что делается основной упор, в большинстве случаев контрастирует с фоном, что делает его удобочитаемым. Помимо этого, сложные изображения заменены на минималистичные иконки либо векторы.

Плоские визуальные элементы и броский, четкий текст поразительно легки для восприятия.

В плоском дизайне основной акцент делается на текст, что повышает читабельность ресурса

Твитнуть цитату

Ниже приведен пример сайта Crazyegg в 2009 году:

А на данном скриншоте представлена обновленная версия того же сайта:

Сравнивая эти две версии сайта, возможно заметить, что информация на обновленном ресурсе более упорядочена и удобочитаема. Новый сайт четко и безотлагательно демонстрирует пользователям преимущества сервиса. Страница выглядит весьма кратко и минималистично.

Применяя плоский дизайн, возможно без лишних хлопот донести до клиентов необходимую информацию. В случае если визитёры будут знать больше о вашей услуге либо продукте, они скорее станут вашими клиентами.

  • Из-за чего текст обязан прекрасно контрастировать с фоном лендинга?

Пользователя нет ничего, что отвлекает

Плоский дизайн тесно связан с понятием минимализма. Дизайнеры избегают декоративных элементов, каковые не несут никакой информационной ценности для пользователя. Их цель — привлечь интерес визитёров к главному контенту.

В случае если опять обратиться к примеру CrazyEgg, то возможно лишний раз убедиться в том, что на странице пользователя нет ничего, что отвлекает. Человек, появлявшийся на данном лендинге, концентрирует внимание на одном единственном действии.

Ничем не заполненное белое пространство — еще одна «фишка» flat дизайна. Данный эффект наглядно демонстрирует сайт GetWalnut.com:

Walnut — это приложение, разрешающее отслеживать собственные затраты, главные функции которого отображены на странице. текст и Плоские иконки располгаются на белом фоне, а так как незаполненного яркого пространства на сайте предостаточно, исходя из этого пользователь легко сосредотачивает внимание на контенте. Flat дизайн акцентирует контент, убеждающий в выгодности предложения.

  • 3 принципа оптимизации web-дизайна

Уменьшается время загрузки сайта

Медлительно загружающиеся сайты и «подвисающие» приложения злят пользователей. Из-за долгого времени ожидания вы рискуете утратить клиентов:

Если вы не имеете возможность снизить количество контента на сайте, но желаете, дабы он загружался скоро, вам направляться или применять изображения с более низким разрешением или прибегнуть к flat дизайну. Второй вариант тут, разумеется, более приемлем.

Если сравнивать с сайтами, на которых употребляются «тяжелые» элементы оформления, ресурсы, созданные при помощи плоского дизайна, загружаются намного стремительнее. Благодаря отсутствию градиента, сложных шрифтов и других скевоморфных изюминок неспециализированный вес сайта имеет меньший размер. Так, сравнительно не так давно Гугл поменял собственный логотип, упростив шрифт, что положительно оказало влияние на время загрузки страницы.

Минималистичное, программное оформление плоского дизайна снижает скорость загрузки сайта

Твитнуть цитату

Плоский дизайн эргономичен и для разработчиков. Его компонентами являются векторные либо основанные на программном коде графические элементы, что кроме этого уменьшает время загрузки сайта. В случае если копнуть глубже, то flat дизайн содействует оптимизации конверсии, а следовательно, увеличивает прибыльность сайта.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Плоский дизайн содействует SEO-оптимизации

Время загрузки страницы играется значительную роль в ранжировании результатов поиска. Этот фактор есть одним из главных для успешной SEO-оптимизации. Плоский дизайн положительно воздействует на время загрузки сайта, а, следовательно, оказывает помощь ресурсу продвинуться в ТОП-10 в поиске.

Сайты, созданные при помощи flat дизайна, имеют хорошие шансы показаться на первой странице результатов поиска и, следовательно, привлечь интерес самые заинтересованных в приобретении пользователей.

Обратите внимание на то, что Гугл тестирует новый функционал для поисковых совокупностей. Сейчас медлительно загружающиеся сайты будут помечены особым значком на странице результатов поиска. Эта новая функция наглядно показана на скриншоте ниже:

Современный внешний вид

Пользователи формируют собственный вывод о сайте в течение 50 миллисекунд! Это указывает, что совершив на странице всего лишь 0.05 секунды, человек уже осознаёт, нравится ему этот ресурс либо нет.

Как же это происходит? Очевидно, нереально изучить целый контент за столь маленький временной отрезок. Люди оценивают сайт по ощущениям и внешнему виду, каковые он вызывает.

Flat дизайн, пожалуй, есть самым современным трендом в интернет-индустрии на настоящий момент. Такие наибольшие компании как Apple, Гугл, Микрософт и другие очертя голову приняли эту новую тенденцию. Пользователи в недалеком будущем, быть может, начнут воспринимать подобные сайты как эталон, которому обязан соответствовать любой ресурс в сети.

  • 14 современных трендов в веб-дизайне и мобильных интерефейсах

Заключение

Кроме того, что плоский дизайн есть обширно распространенным трендом при создании сайтов, он положительно воздействует на пользовательский опыт благодаря целому последовательности преимуществ: хорошей читабельности, ускоренной загрузки страниц, более действенной поисковой оптимизация и просто приятному внешнему виду.

Наибольшие компании уже применяют его при оформлении собственных приложений и страниц, извлекая соответствующие пользы. Если вы ищете направления по повышению прибыльности собственного бизнеса, разглядите flat дизайн как вероятный вектор для развития.

Высоких вам конверсий!

По данным: vwo.com

Случайные статьи:

Как влияет дизайн лендинга на конверсию?


Подборка похожих статей:

riasevastopol