5 Базовых правил дизайна посадочных страниц

«Век живи — век обучайся», — гласит народная пословица. Но кроме того в случае если у вас за плечами богатый обширные знания и опыт, время от времени полезно отыскать в памяти основные принципы интернет-маркетинга.

Предлагаем вашему вниманию 5 базисных правил оформления посадочных страниц, основанных на анализе данных множества тестов за последние пара лет, и сохраняем надежду, что они окажут помощь освежить собственные знания в дизайне лендингов и оптимизировать конверсию.

1. Сделайте призыв к действию понятным

Кнопка СТА (Call To Action) обязана мотивировать визитёра к определенному действию на вашей целевой странице, исходя из этого особенное внимание стоит выделить оптимизации этого элемента. Рекомендуем направляться следующим правилам:

1.1 надпись и Заголовок на кнопке светло дают визитёру осознать, что он возьмёт

Хорошая кнопка призыва к действию — та, надавив на которую, пользователь возьмёт что-то конкретное, измеримое и полезное. Стоит избегать призывы характера. К примеру, в случае если на вашей целевой странице размещена форма для записи на прием к доктору, то призыв к действию обязан гласить: «Записаться на прием», а не простое: «Послать».

Обобщенный призыв к действию не информирует пользователю, что случится дальше, и вряд ли приведет к конверсии.5 Базовых правил дизайна посадочных страниц

Консультант по оптимизации конверсии Михаэль Аагард (Michael Aagaard) следовал данному правилу и увеличил конверсию целевой страницы Betting Expert на 31,54%.

Слева заголовок: «Присоединяйтесь к BettingExpert» и надпись на кнопке «Пройти регистрацию». Справа заголовок: «Взять бесплатные рекомендации, как делать ставки» и надпись на кнопке: «Пройдите регистрацию и приобретайте лучшие рекомендации ежедневно»

  • 4 уловки увеличения эффективности призывов к действию

1.2 Расположите кнопку призыва к действию в верхней части страницы

В случае если пользователь не осознает, какое воздействие он обязан совершить по окончании беглого просмотра страницы, вероятнее, он покинет ее. Исходя из этого размещение призыва к действию в верхней части экрана — хороший метод посоветовать пользователю, что ему следует сделать:

«Инструменты для повышения вашего веб-трафика. Попытаться безвозмездно»

Это правило распространяется и на мобильные лендинги. Если вы используете мобильные целевые страницы, убедитесь, что кнопка призыва к действию находится выше линии сгиба:

Применяя мобильные лендинги, убедитесь, что кнопка призыва к действию находится выше линии сгиба

Твитнуть цитату

Как правило при создании мобильных целевых страниц употребляются сетки (grid), в которых графические и функциональные элементы сайта как бы надстраиваются приятель над втором.

Контент, расположенный слева, постоянно идёт перед содержанием правой половины экрана. В следствии, кнопка призыва к действию, размещенная так в левой части страницы, в большинстве случаев, отображается выше уровня сгиба мобильных устройств.

1.3 Применяйте безлюдное пространство

В случае если вам нужна уверенность в том, что ваша кнопка призыва к действию выделяется на странице и не теряется на фоне остального контента, покиньте безлюдное пространство около CTA-элемента:

1.4 Применяйте контрастные цвета для привлечения внимания

Привлечь интерес к кнопке призыва к действию возможно, выбрав для нее контрастный оттенок по сравнению с другими элементами интерфейса. броская кнопка сходу кидается в глаза!

К примеру, на сайте Wishpond употребляются оранжевые кнопки на голубом фоне. Обратите внимание, куда устремляется ваш взор, в то время, когда вы смотрите на эту целевую страницу:

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

2. Применяйте ясные изображения

Фотографии со стоков с шаблонными и выражениями лиц и заученными позами не могут выразить всю уникальность вашего предложения либо оказать помощь пользователю лучше изучить ваш продукт:

Вместо этого разместите на вашей целевой странице настоящие фотографии либо видео, показывающие, каких результатов возможно добиться благодаря вашему офферу.

К примеру, если вы предоставляете услуги клининга, то из-за чего бы не разместить на лендинге фотографию человека в идеально убранной квартире? Либо если вы поставляете ПО в сфере B2B, применяйте графики растущих показателей.

Изображения должны убеждать визитёров, что ваш продукт — ответ их неприятностей.

Так, на лендинге компании Human Touch, которая реализовывает кровати и массажные кресла, размещена вот такая фотография:

Согласитесь, глядя на довольного и расслабленного клиента, вы непроизвольно воображаете удобство и уют массажного кресла.

Изображения должны убеждать визитёров, что продукт — ответ их неприятностей

Твитнуть цитату

Не экономьте на качестве изображений. Инвестируя в опытные и картинки и уникальные фотографии, вы получаете доверие клиентов. Как пишет специалист по оптимизации конверсии Пип Лая (Peep Laja): «Первое чувство о целевой странице визитёр приобретает, просматривая визуальные элементы дизайна.

Ресурсы, каковые выглядят как любительские, не приводят к доверию».

  • Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

3. Размещайте отзывы настоящих клиентов

Отзывы существенно повышают фактор доверия к вашей странице, поскольку потенциальным клиентам несложнее осознать, как ваш продукт уже помог вторым людям в ответе их неприятностей.

Но отзывы трудятся лучше, в случае если дают конкретную данные о продукте, его опыте и преимуществах применения, какого именно результата посредством него удалось достигнуть и т. д. Вы «убьете двух зайцев» сходу — повысите доверие к продукции и ответите на вероятные вопросы клиентов в момент принятия ответа о покупке, в случае если разместите фидбек настоящих клиентов.

Хороший пример — опыт компании Buildium, занимающейся разработкой ПО по управлению имуществом. Они решили проверить, повыситься ли конверсия, в случае если разместить на сайте отзывы менеджеров по недвижимости об их софте:

Догадка подтвердилась: публикация настоящих отзывов повысила конверсию на 22%.

  • LPgenerator: отзывы настоящих клиентов — Как за 1 час расширить конверсию в 12 раз?

4. Пользователь обязан легко скользить взором по странице

Визитёр не просматривает целый текст на вашем лендинге — он скользит взором по странице в отыскивании нужной информации.

Эксперт по юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielson) уверен в том, что это «распространенная модель поведения в сети — охота за информацией и бессердечное игнорирование подробностей. Но когда необходимый контент отыскан, человек, в большинстве случаев, погружается в него. Так, содержание целевой страницы должно соответствовать двум требованиям: текст обязан легко сканироваться и, одновременно с этим, отвечать на вопросы пользователей».

Иными словами, ваш текст должен быть дешёвым для беглого просмотра и снабжать достаточный уровень детализации в один момент.

Звучит достаточно противоречиво, но вы имеете возможность применять кое-какие хитрости: к примеру, создать перечень преимуществ, выделив большим жирным шрифтом заголовок опции, а под ним меньшим шрифтом — ее детальное описание:

В то время, когда визитёр через Facebook либо Гугл Ad попадает на вашу целевую страницу, он просматривает ее в отыскивании ответа, отвечающего его потребностям. Вы должны как возможно стремительнее сказать ему, что ваш оффер соответствует его требованиям. В этом случае шанс на целевое воздействие повысится.

Чем продолжительнее вы растолковываете, тем выше возможность, что визитёр покинет целевую страницу, перед тем как вы успеете его убедить.

  • Сканируемость текста (сканабилити) как инструмент контент-маркетинга

5. Не разрешайте отделу продаж мешать конверсии

Отдел продаж довольно часто запрашивает избыточную данные о потенциальных лидах, но это не означает, что вам необходимо потребовать все эти сведения с клиента за раз.

В случае если ваша лид-форма через чур долгая, вероятнее, это оттолкнет визитёров. Возможность заполнять 6 либо более полей приводит к раздражению, и громадна возможность, что пользователь покинет страницу.

В большинстве случаев, проходит не меньше семи точек сотрудничества с потенциальным клиентом, перед тем как он принимает ответ о покупке. Исходя из этого не пробуйте взять все данные о нем сходу, лучше запрашивайте нужные эти неспешно:

1. Сперва определите адрес и имя электронной почты.
2. После этого попросите контактный телефон, наименование компании и сферу деятельности.
3. Наконец, определите размер компании, годовой доход и т. д.

Обратите внимание на достаточно популярную методику мульти-степ формы, разрешающую применять динамические поля, дабы запрашивать и собирать данные о потенциальных клиентах.

Высоких вам конверсий!

По данным: usertesting.com

5 базовых правил дизайна посадочных страниц


riasevastopol