«Век живи — век обучайся», — гласит народная пословица. Но кроме того в случае если у вас за плечами богатый обширные знания и опыт, время от времени полезно отыскать в памяти основные принципы интернет-маркетинга.
Предлагаем вашему вниманию 5 базисных правил оформления посадочных страниц, основанных на анализе данных множества тестов за последние пара лет, и сохраняем надежду, что они окажут помощь освежить собственные знания в дизайне лендингов и оптимизировать конверсию.
1. Сделайте призыв к действию понятным
Кнопка СТА (Call To Action) обязана мотивировать визитёра к определенному действию на вашей целевой странице, исходя из этого особенное внимание стоит выделить оптимизации этого элемента. Рекомендуем направляться следующим правилам:
1.1 надпись и Заголовок на кнопке светло дают визитёру осознать, что он возьмёт
Хорошая кнопка призыва к действию — та, надавив на которую, пользователь возьмёт что-то конкретное, измеримое и полезное. Стоит избегать призывы характера. К примеру, в случае если на вашей целевой странице размещена форма для записи на прием к доктору, то призыв к действию обязан гласить: «Записаться на прием», а не простое: «Послать».
Обобщенный призыв к действию не информирует пользователю, что случится дальше, и вряд ли приведет к конверсии.
Консультант по оптимизации конверсии Михаэль Аагард (Michael Aagaard) следовал данному правилу и увеличил конверсию целевой страницы Betting Expert на 31,54%.
Слева заголовок: «Присоединяйтесь к BettingExpert» и надпись на кнопке «Пройти регистрацию». Справа заголовок: «Взять бесплатные рекомендации, как делать ставки» и надпись на кнопке: «Пройдите регистрацию и приобретайте лучшие рекомендации ежедневно»
- 4 уловки увеличения эффективности призывов к действию
1.2 Расположите кнопку призыва к действию в верхней части страницы
В случае если пользователь не осознает, какое воздействие он обязан совершить по окончании беглого просмотра страницы, вероятнее, он покинет ее. Исходя из этого размещение призыва к действию в верхней части экрана — хороший метод посоветовать пользователю, что ему следует сделать:
«Инструменты для повышения вашего веб-трафика. Попытаться безвозмездно»
Это правило распространяется и на мобильные лендинги. Если вы используете мобильные целевые страницы, убедитесь, что кнопка призыва к действию находится выше линии сгиба:
Применяя мобильные лендинги, убедитесь, что кнопка призыва к действию находится выше линии сгиба
Твитнуть цитату
Как правило при создании мобильных целевых страниц употребляются сетки (grid), в которых графические и функциональные элементы сайта как бы надстраиваются приятель над втором.
Контент, расположенный слева, постоянно идёт перед содержанием правой половины экрана. В следствии, кнопка призыва к действию, размещенная так в левой части страницы, в большинстве случаев, отображается выше уровня сгиба мобильных устройств.
1.3 Применяйте безлюдное пространство
В случае если вам нужна уверенность в том, что ваша кнопка призыва к действию выделяется на странице и не теряется на фоне остального контента, покиньте безлюдное пространство около CTA-элемента:
1.4 Применяйте контрастные цвета для привлечения внимания
Привлечь интерес к кнопке призыва к действию возможно, выбрав для нее контрастный оттенок по сравнению с другими элементами интерфейса. броская кнопка сходу кидается в глаза!
К примеру, на сайте Wishpond употребляются оранжевые кнопки на голубом фоне. Обратите внимание, куда устремляется ваш взор, в то время, когда вы смотрите на эту целевую страницу:
- 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге
2. Применяйте ясные изображения
Фотографии со стоков с шаблонными и выражениями лиц и заученными позами не могут выразить всю уникальность вашего предложения либо оказать помощь пользователю лучше изучить ваш продукт:
Вместо этого разместите на вашей целевой странице настоящие фотографии либо видео, показывающие, каких результатов возможно добиться благодаря вашему офферу.
К примеру, если вы предоставляете услуги клининга, то из-за чего бы не разместить на лендинге фотографию человека в идеально убранной квартире? Либо если вы поставляете ПО в сфере B2B, применяйте графики растущих показателей.
Изображения должны убеждать визитёров, что ваш продукт — ответ их неприятностей.
Так, на лендинге компании Human Touch, которая реализовывает кровати и массажные кресла, размещена вот такая фотография:
Согласитесь, глядя на довольного и расслабленного клиента, вы непроизвольно воображаете удобство и уют массажного кресла.
Изображения должны убеждать визитёров, что продукт — ответ их неприятностей
Твитнуть цитату
Не экономьте на качестве изображений. Инвестируя в опытные и картинки и уникальные фотографии, вы получаете доверие клиентов. Как пишет специалист по оптимизации конверсии Пип Лая (Peep Laja): «Первое чувство о целевой странице визитёр приобретает, просматривая визуальные элементы дизайна.
Ресурсы, каковые выглядят как любительские, не приводят к доверию».
- Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
3. Размещайте отзывы настоящих клиентов
Отзывы существенно повышают фактор доверия к вашей странице, поскольку потенциальным клиентам несложнее осознать, как ваш продукт уже помог вторым людям в ответе их неприятностей.
Но отзывы трудятся лучше, в случае если дают конкретную данные о продукте, его опыте и преимуществах применения, какого именно результата посредством него удалось достигнуть и т. д. Вы «убьете двух зайцев» сходу — повысите доверие к продукции и ответите на вероятные вопросы клиентов в момент принятия ответа о покупке, в случае если разместите фидбек настоящих клиентов.
Хороший пример — опыт компании Buildium, занимающейся разработкой ПО по управлению имуществом. Они решили проверить, повыситься ли конверсия, в случае если разместить на сайте отзывы менеджеров по недвижимости об их софте:
Догадка подтвердилась: публикация настоящих отзывов повысила конверсию на 22%.
- LPgenerator: отзывы настоящих клиентов — Как за 1 час расширить конверсию в 12 раз?
4. Пользователь обязан легко скользить взором по странице
Визитёр не просматривает целый текст на вашем лендинге — он скользит взором по странице в отыскивании нужной информации.
Эксперт по юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielson) уверен в том, что это «распространенная модель поведения в сети — охота за информацией и бессердечное игнорирование подробностей. Но когда необходимый контент отыскан, человек, в большинстве случаев, погружается в него. Так, содержание целевой страницы должно соответствовать двум требованиям: текст обязан легко сканироваться и, одновременно с этим, отвечать на вопросы пользователей».
Иными словами, ваш текст должен быть дешёвым для беглого просмотра и снабжать достаточный уровень детализации в один момент.
Звучит достаточно противоречиво, но вы имеете возможность применять кое-какие хитрости: к примеру, создать перечень преимуществ, выделив большим жирным шрифтом заголовок опции, а под ним меньшим шрифтом — ее детальное описание:
В то время, когда визитёр через Facebook либо Гугл Ad попадает на вашу целевую страницу, он просматривает ее в отыскивании ответа, отвечающего его потребностям. Вы должны как возможно стремительнее сказать ему, что ваш оффер соответствует его требованиям. В этом случае шанс на целевое воздействие повысится.
Чем продолжительнее вы растолковываете, тем выше возможность, что визитёр покинет целевую страницу, перед тем как вы успеете его убедить.
- Сканируемость текста (сканабилити) как инструмент контент-маркетинга
5. Не разрешайте отделу продаж мешать конверсии
Отдел продаж довольно часто запрашивает избыточную данные о потенциальных лидах, но это не означает, что вам необходимо потребовать все эти сведения с клиента за раз.
В случае если ваша лид-форма через чур долгая, вероятнее, это оттолкнет визитёров. Возможность заполнять 6 либо более полей приводит к раздражению, и громадна возможность, что пользователь покинет страницу.
В большинстве случаев, проходит не меньше семи точек сотрудничества с потенциальным клиентом, перед тем как он принимает ответ о покупке. Исходя из этого не пробуйте взять все данные о нем сходу, лучше запрашивайте нужные эти неспешно:
1. Сперва определите адрес и имя электронной почты.
2. После этого попросите контактный телефон, наименование компании и сферу деятельности.
3. Наконец, определите размер компании, годовой доход и т. д.
Обратите внимание на достаточно популярную методику мульти-степ формы, разрешающую применять динамические поля, дабы запрашивать и собирать данные о потенциальных клиентах.
Высоких вам конверсий!
По данным: usertesting.com