Возможно по-различному растолковать успех видео, каковые вы имеете возможность отыскать во вкладке «В тренде» на YouTube, но совсем совершенно верно, что вирусными они стали вовсе не просто так.
В это тяжело поверить, но кроме того популярность столь распространенных видео про кошек возможно растолковать с позиции науки.
Согласно данным сервиса Backlinkinfo, существует пара главных черт, каковые возможно помогут раскрытию вирусного потенциала вашего контента.
От читабельности материала до применения визуальных образов в представлении заголовка — все это, и множество вторых незначительных на первый взгляд элементов смогут как принести успех вашему контенту, так и сделать его никому не нужным.
Предлагаем вашему вниманию 21 метод, как придать контенту вирусный темперамент. В этом материале собраны наиболее значимые находки и статистические выкладки таких гигантов индустрии, как HubSpot и Гугл, и это делает его настоящей сокровищницей секретов создания по-настоящему взрывного контента.
Вот кое-какие из главных выводов:
- Агентство Outbrain установило, что применение скобок в заголовке повышает CTR на 38%.
- Согласно данным агентства MarketingSherpa опытные фотографии приобретают на 121% больше репостов в Facebook, чем на данный момент снимки.
- Врач Йона Бергер (Jonah Berger), создатель бестселлера «Как идеи и продукты становятся популярными» (Contagious: Why Things Catch On), отыскала, что практические статьи имеют на 34% больше шансов стать вирусными.
- 27% всех репостов в социальных медиа приходится на промежуток между 8 ночи и 12 утра.
p
Просматривайте кроме этого: Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?
1. Применяйте нечетные числа
В соответствии с изучению, совершённому агентством Conductor, заголовки, которые содержат нечетные числа, генерируют в 2 раза больше кликов если сравнивать с заголовками, начинающимися со слов «Как сделать» (How to — в большинстве случаев, статьи-управления).
Изучение 150 000 заголовков кроме этого разрешило узнать, что те из них, каковые содержали нечетные числа, демонстрировали на 20% лучший CTR, чем те, в которых находились четные.
2. Применяйте скобки
По окончании анализа 3 000 000 заголовков агентство Outbrain установило, что применение скобок в заголовке увеличивает его кликабельность на 38%.
3. Применяйте описательные (говорящие) URL
Совершённые Микрософт изучения подтверждают тот факт, что такие адреса приобретают на 25% больше кликов, чем остальные.
4. Применяйте маленькие URL
Согласно данным MarketingSherpa, сокращенные URL имеют в 2,5 больше шансов привлечь клик.
5. Цветное изображение на первом экране сайта
Компания Xerox установила, что цветные изображения на 80% увеличивают шанс, что люди прочтут управление к продукту.
6. Маленькие вступительные предложения
Как мы знаем, что люди прочитывают лишь 28% поста в блоге, исходя из этого дабы завладеть их вниманием, у вас не так много времени. Как это сделать? Посредством маленьких предложений.
На протяжении проведения изучений врач Джон Мокс (John Morks) сделал вывод, что маленькие предложения повышают читабельность контента на 78,6%.
7. Изображения содействуют цитированию в соцсетях
На протяжении проведения изучений агентством Skyword было узнано, что контент, содержащий как минимум одно изображение, генерирует на 94% больше просмотров в социальных медиа.
8. Применяйте опытные фотографии
Уровень качества изображений играется громадную роль. Согласно данным MarketingSherpa опытные снимки приобретают на 121% больше цитирований в Facebook, чем полупрофессиональные фото.
9. Изображения делают контент более точным
Изучение Клермонтского Университета (Claremont Graduate University) продемонстрировало, что изображения повышают достоверность контента на 75%.
Просматривайте кроме этого: практика и Теория вирусного маркетинга
10. Применяйте инфографику
Согласно данным изучения агентства Buzzsumo инфографика генерирует в 2,3 раза больше цитирований в соцсетях, чем инструкции по применению (how to-посты).
11. Публикуйте долгий контент
Доктор наук врач Йона Бергер определила, что возможность, что какой-либо большой материал будет процитирован, на 76,8% выше. Такие статьи должны состоять как минимум из 1 500 слов.
12. Применяйте миниатюры записей
Настройка миниатюр гарантирует, что репосты ваших статей будут включать изображения. Репосты с изображениями приобретают на 150% больше ретвитов и на 53% больше «лайков» в Facebook.
13. Публикуйте между 8 ночи и 12 утра
27% всех репостов приходится именно на это время, по данным Shareaholic.
14. Разместите кнопки «Поделиться» выше линии сгиба
Изучение, совершённое Гугл, показывает на то, что контент, размещенный выше линии сгиба, видят на 58% пользователей, чем тот, что размещен ниже.
15. Применяйте хэштеги
Дэн Заррелла (Dan Zarrella) проанализировал 1,2 миллиона твитов и узнал, что те из них, каковые содержали в себе хэштеги, были процитированы на 55% больше.
16. Ваш текст должен быть «сканируемым»
Врач Якоб Нильсен (Jakob Nielson), основатель компании «Nielsen Norman Group», узнал, что «сканируемость» онлайн-контента (доступность для беглого просмотра), наровне с маленькими параграфами, маркированными списками и подзаголовками, улучшают читабельность текста на 47%.
17. Будьте эмоциональны
В изучении, размещённом в «Издании исследований рынка» (Journal of Marketing Research), говорится, что контент, что приводит к чувству удивления, бешенства либо восхищения, имеет на 28,6% выше шансы стать вирусным.
Просматривайте кроме этого: Эмоциональный контент для привлечения аудитории
18. Будьте практичны
Врач Йона Бергер узнала, что ориентированные на использование на практике статьи имеют на 34% выше шансы стать вирусными.
19. Упоминание фаворитов точек зрения
В собственной статье сделайте ссылку на какое-нибудь авторитетное в вашей отрасли лицо (и оповестите его об этом). Изучение Колумбийского университета (Columbia University) обосновывает, что фавориты точек зрения необходимы чтобы ваш контент стал вирусным.
20. Попросите людей поделиться статьей
Разместите в конце статьи призыв к тому, дабы люди сохраняли ссылку на ваш материал на собственных социальных страничках, делились им со коллегами и своими друзьями по работе. Не забудьте сделать CTA персонализированным. Изучение Hubspot говорит о том, что таргетированные CTA (Поделитесь этими секретами похудения со собственными приятелями) на 42% действеннее, чем стандартные (Поделитесь данной статьей).
21. Подберите теги, соответствующие ключевикам
Поисковая реклама создана так, для получения максимального количества кликов. В случае если title страницы и ее описание будет соответствовать поисковым объявлениям, вам удастся привлечь максимум трафика из поисковых сайтов.
Высоких вам конверсий!
По данным impactbnd.com
Случайные статьи:
- Оптимизируем конверсию с помощью мультистеп лид-формы
- Юзабилити пользовательского интерфейса: как сделать невидимое видимым?
Что такое вирусный маркетинг и как его делать? Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
5 Способов сделать новость вирусной
Дмитрий Трепольский Начальник проекта, Москва Желаете сделать читателей собственными агентами по распространению сообщений о вашем проекте? Добейтесь…
-
5 Способов сделать ваш лендинг более эффективным
У вас уже имеется сайт либо лендинг? Либо вы лишь планируете приступить к его разработке? 5 способов, каковые мы обрисуем ниже, будут одинаково нужны и в…
-
Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея
В то время, когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» закрывал его пояснице. В то время, когда штурмовики загоняли…
-
Как сделать ваш onboarding-процесс более эффективным?
Как показывает опыт, то, что визитёр решил попытаться free-trial версию продукта еще не означает, что он станет вашим клиентом. Согласно данным…