Попап-магазин (англ. pop-up shop) – торговая точка, которая появляется за одну ночь, функционирует некое время и за одну же ночь исчезает. В действительности, формат данный знаком нам в далеком прошлом, поскольку любой развал всякой всячины около автобусной остановки и бабушка, реализовывающая семечки – попап-магазин, временная торговая точка, призванная реализовать ограниченное количество товара за ограниченное время. В мире более большого ритейла, само собой разумеется, попап-магазины выглядят пара в противном случае.
Посмотрим?
1. Выкинутый на берег ларек HM
В 2011 году бренд HM «открыл» собственный попап на берегу пригорода Гааги в Нидерландах. Торговая точка трудилась два дня, ее концепция разрабатывалась совместно с организацией Wateraid, задача которой – дать всему населению почвы доступ к воде.
2. Огромная коробка Adidas
Данный попап показался в английском районе Шордич в январе 2014 г. и проработал всего три дня. Открытие магазина было приурочено к запуску коллекции Stan Smith; кроме обуви, в коробки был 3D-принтер, печатающий эксклюзивные замки для шнурков, и станция Stan Yourself, разрешающая визитёрам нанести на обувь личный портрет.
3. Картонный танк TRIWA
Танк, собранный из 900+ картонных трубок, показался в торговом комплексе Poznan Plaza польского города Познань в 2012. Продавцы пребывали в конструкции и предлагали часы проходящим мимо визитёрам молла.
4. Пятнистый попап Louis Vuitton and Yayoi Kusam
В 2012 году торговые марки Louis Vuitton и Yayoi Kusam создали в английском торговом комплексе Selfridge неповторимое торговое пространство, наполнив его не только собственными товарами, но и необыкновенными формами. Попап был открыт с августа по октябрь.
5. Ливень из тёмных кристаллов от Hublot
Данный двухэтажный попап-магазин размещался брендом Hublot в сингапурском молле Paragon. Дизайн пространства был создан сингапурским дизайнером Крисом Ли, каскады тёмных кристаллов, «изливающиеся» с потолка, были названы «Громадным взрывом». В попапа Hublot удалось разместить собственных товаров на 20 миллионов американских долларов, но оказалось ли все их реализовать за 2 семь дней существования магазина – неизвестно.
6. Огромные псы в магазине Cloud 7
Cloud 7 – бренд luxury-аксессуаров для псов. В 2013 году, совместно с дизайнером Норманом Копенгагеном компания открыла в Берлине попап-магазин, наполненный огромными псами.
7. Складывающееся кафе Illy
архитектор и Художник Адам Калкин создал для кофейного бренда Illy концепт складывающегося кафе, которое возможно легко перевозить с места на место. Вся конструкция сделана из сырья и в собранном виде представляет собой грузовой контейнер.
8. Попап для поп-арта
Несколько LIKEarchitects из Португалии не захотела вывешивать работы Энди Уорхола на простые белые стенки и создала для мини-выставки особенное пространство. Стеновой материал – железные банки для краски числом 1500 штук. Попап функционировал с апреля по июль 2013 года в молле Коломбо г. Лиссабона и привлек более 100000 визитёров.
9. Кубы Uniqlo
Несколько HWKN создала для бренда Uniqlo шесть ритейл-кубов, каковые были размещены на Манхеттене в 2012 году.
10. Зеркала, бесконечность и свет
Польские архитекторы Super Super и Inside/Outside создали для одежного бренда Zuo Corp уникальный мобильный попап-магазин, пространство которого зрительно возрастает посредством зеркал и света. Торговая точка функционировала в центре Варшавы в течение трех месяцев 2011 года.