Львиная часть претензий к операторам связи, каковые поступили в Роскомнадзор В первую очередь года, касалась работы Почты России — 27 тысяч жалоб из 30,5 тысячи. Об этом Известиям поведал представитель регулятора. Большая часть из них связано с нарушением сроков доставки корреспонденции и утерей посылок.
До тех пор пока Роскомнадзор разглядел около половины обращений и совершил более 500 испытаний, по результатам которых было составлено более чем 200 протоколов. Общая сумма назначенных судом штрафов, каковые предстоит выплатить почтовикам, уже превышает 7,5 миллиона рублей. Наряду с этим, по подсчетам государственныхы служащих, со временем цифра может удвоиться и достигнуть полумиллиона долларов.
Всего же за 2012 год в Роскомнадзор, Россвязь и напрямую Почте России было подано около 800 тысяч обращений о работе предприятия, поведали изданию в пресс-службе компании.
Шквал обращений появился по окончании того, как в начале года в одном из интернет-блогов показались инструкции, где находился шаблон жалобы на почту, отметил представитель Роскомнадзора. Наряду с этим гражданам, не взявшим своевременно письма и свои посылки, советовали направлять обращения в столичный московское Почты отделение и филиал России регулятора. В следствии центральный филиал ведомства приобретал до тысячи жалоб каждый день.
Почта, со своей стороны, обвинила авторов руководств в том, что те специально вводят клиентов в заблуждение, а подлинная их цель — спам-атака на электронные ресурсы организации. Так, шаблон жалобы не включает пара ответственных пунктов. В частности заявители не воображают официальных доказательств того, что они являются отправителями либо получателями корреспонденции, почему Роскомнадзор не имеет права дать им информацию о посылках.
Компания создала оперативный штаб для расследования проишествия и дала обещание обратиться с заявлением в Управление К МВД.