4 Вещи, которые вы обязаны сделать, когда станете начальницей

Ура, произошла ваша заветная мечта: вас повысили! Как оправдать стать и доверие хорошей начальницей?

Имеется масса примеров, в то время, когда хороший в собственной отрасли эксперт, взяв увеличение, делается плохим главой. В противном случае и еще хуже: под его «чутким» управлением компания на глазах! Люди увольняются, клиенты уходят, выручка падает… А все вследствие того что человеку, нацеленному на карьерный рост в сфере управления хорошо бы изучить не только опытную сторону собственной работы, но и управленческую.

Если вы этого еще не сделали, даем пара полезных советов!

Окружите себя специалистами
Быть может, ваша сотрудник, а по совместительству подружка, весьма дорогой человек, но назначать ее зама лишь из дружеских побуждений неправильно. Вам в команду необходимы люди, дающие высокие результаты, а не просто душки, с которыми приятно выпить чай. Избавьтесь от эмоции, что вы что-то должны вашим другом лишь только вследствие того что стали шефом.

Не желаете лишиться без приятельниц? Придумайте убедительную версию, из-за чего вы не имеете возможность приблизить к себе подружку. К примеру, что эти кандидатуры утверждает вышестоящее управление.

Как вариант – придумайте собственной приятельнице чисто номинальную должность, которая, по сути, ничего не решает, но звучит прекрасна.4 Вещи, которые вы обязаны сделать, когда станете начальницей К примеру, «консультант по организационным вопросам» либо «менеджер по учету выполненных проектов».

Устройте соревнование
Чем больше коллектив, тем чаще в нем играются во всякие игры. К примеру, в игру «Посплетничаем о шефе». Либо «Я сейчас опоздаю и мне за это ничего не будет». Особенно такие игры обожают в женских коллективах. Желаете вы этого либо нет, но среди ваших подчиненных в обязательном порядке будут такие игры.

Если вы честно хотите, дабы они повышали продуктивность, а не снижали ее, имеете возможность выступить с инициативой соревнования, которое будет не во вред, а на пользу компании. К примеру, возможно организовать игру «Кто окажется самым креативным». Либо «Кто стремительнее всех справится с работой». Либо «У кого окажется самый «жирный» клиент».

Чтобы такие игры сработали, нужно придумать приз победителю: премию, почем и уважение, маленький презент и без того потом. Чувство азарта вынудит солидную часть коллектива включиться в соревнование.

Дружите с фаворитом
В любом коллективе имеется неформальный фаворит – человек, к точке зрения которого прислушиваются, человек, формирующий настроения группы и воздействующий на производительность труда. Причем частенько он может занимать весьма скромную должность, но его авторитет на сотрудников огромно. Вы точно уже в курсе, кто есть таким фаворитом у ваших подчиненных. Попытайтесь если не подружиться с ним, то добиться его лояльности.

В беседах с глазу на глаз имеете возможность признаваться ему, что вы понимаете, как его вывод принципиально важно для всех, и попросить оказать помощь – с кем-то поболтать, донести что-то ответственное до коллектива. Но в случае если данный человек вносит деструктив в работу компании, попытайтесь выгнать с работы его как возможно скорее.

Не преданностью единой
Очевидно, корпоративная преданность – это хорошая вещь, но в случае если наряду с этим ваши подчиненные не приобретают хорошего вознаграждения за собственный труд, то непременно команда рассыплется. Учитывайте это и старайтесь при любой возможности начислять премии и бонусы. Но не за «прекрасные глазки», а за вправду сделанную на «превосходно» работу.

В случае если подчиненным покажется, что вы выплачивает деньги не за дело, вас прекратят уважать.

Чтобы начальник не ругал


riasevastopol